Похищение в Коктебеле 4

Начало здесь:
http://proza.ru/2022/01/17/345


– Итак, наше общество под угрозой.

– Как? Да не может такого быть! Мы столько лет благополучно проживали на этой прекрасной земле, имели хороший доход, всеобщее восхищение. И что нам грозит?

Собравшиеся в подземелье были не на шутку озабочены и даже испуганы.
– Чем? И вы ещё спрашиваете? У нас исчезли бесследно – их попросту распылили, один из гномов и, что главное, сама Белоснежка! Не секрет, что время нашей земной жизни ограничено, и мы заранее искали замену – никто не должен сомневаться в том, что гномы – вечны. Но сейчас чрезвычайная ситуация.

– Разве в наш век развитых технологий мы не сможем заменить из аватарами? Если даже королей и президентов меняли, а уж гномов!
– Вы правы. Мы так и сделаем, но на некоторое время. Но подмена может раскрыться. Поэтому нудно искать другой вариант, медицинский. Господин профессор, я чувствую, Вы хотите что-то сказать уважаемому собранию.

Настоящий гном с длинной седой бородой, тоже сидевший за овальным столом, произнёс, не вставая, глухим голосом.
– Не все, наверное, в курсе, что мы давно занимаемся опытами. Какими – не буду смущать уважаемое собрание. Но, к сожалению, один из них оказался неудачным, и мы навсегда лишились Белоснежки и возможности восполнять неизбежные потери. Время не пощадило и её.

Он встал и остальные последовали её примеру.
– И тогда мы решили форсировать процесс. Да, именно найти и состарить живых людей, а потом произвести замену. Это не так сложно, как кажется. Нужно активировать ген старения klotho.  Он является биологическим маркером старения и возрастных проблем со здоровьем, выступает в роли защитной реакции организма пожилых людей против снижения когнитивных функций мозга. Остаётся подобрать подходящих реципиентов, произвести с ними, гм, некоторые манипуляции, а остальное – дело техники. Например, заполнить память нужными ассоциациями и воспоминаниями.
 
– Вы предполагаете похищение? – усомнился один из присутствующих.
– Да бросьте, нам неважно, как реципиенты попадут к нам, для этого есть специально обученные. Их задача – доставить в лаборатории подопытных. И обеспечить охрану, не привлекая внимания местных жителей. Мы выбрали три точки, – профессор показал на карте. – И будем действовать.
Сидевшие за столом задумались. Понятие «гуманизм» им было незнакомо, главное не в этом.

– Профессор, – голос с места, – а как Вы предполагаете доставить объекты в нужные точки?
– Да, в этом есть сложности. Мы воспользуемся нуль-транспортировкой, однако она пока возможна на небольшие расстояния. Именно поэтому мы выбрали…

– Допустим, Ваш план удался, и что дальше?

– Определённое время займёт введение реципиентов в требуемое состояние, медики, – он презрительно усмехнулся, – называют его комой. Потом почистить мозг и заложить то, что нам требуется. И только после этого включить механизм старения и преобразования. Но это дело техники.

– А как Вы предполагаете произвести отбор кандидатов?
Профессор снова хмыкнул:
– Я – учёный старой школы. Поэтому – визуально, и, желательно, чтобы имена совпадали с покинувшими нас Белоснежкой и Умником. Мы уже оборудовали лаборатории, теперь – очередь за кандидатами. Они должны быть не моложе, но и не старше определённого возраста, иначе возникнут сложности при трансформации. И, конечно, обладать хорошим здоровьем.

– А если все реципиенты удачно пройдут трансформацию, как Вы говорите, то, что станет с остальными?

– Гм, у нас будет возможность выбора лучших, судьбы же неудачников нас не интересуют. Вам это интересно?

Возглас с места:
– Иначе бы и не спрашивали.

Профессор вздохнул, перебирая длинную бороду:
– В каждом производстве неизбежны отходы, их обычно утилизируют. Но я не занимаюсь такими проблемами. Главное – мы сумеем заменить выбывших и продолжить наше дело, – и, предваряя возможный вопрос: та же участь ждёт того, кто случайно проникнет в портал. И обратите внимание – в назначенный день сработает только один портал. К сожалению, мы заранее не знаем, какой из них. Наши ресурсы ограничены, но мы предусмотрели.

    – Допустим, у нас получилось, а дальше? Кто будет проводить манипуляции с реципиентами, охранять лаборатории?

– Мы это предусмотрели, – профессор был доволен, – наши специалисты, проведя необходимые манипуляции, покинут на время лаборатории и оставят реципиентов на некоторое время – нужно подготовить их мозг, а охранять будут гноминоиды. Он взял пульт, нажал несколько кнопок, и зал наполнился маленькими, практически настоящими гномами.

– Это гноминоиды, аватары, как у них принято говорить. Они могут нейтрализовать случайных и непрошеных гостей, стереть из  памяти последние события. Не принося, естественно, ни малейшего вреда. Нам лишние жертвы не нужны.

Профессор ещё раз щёлкнул пультом, и гноминоиды исчезли, растворившись в воздухе.
– А когда Вы предполагаете начать операцию?

– Эта информации секретна, могу только сказать, что мы уже практически готовы… И начаться может в неопределённом интервале времени.
 
Председательствующий:
– Итак, мы выслушали уважаемого профессора, теперь требуется ваше согласие на начало операции… 

***
Максима очухался, мы уже совершали длительные вылазки, но нас мучил вопрос – что стало с девушкой-полицейским? Если она вошла через тот же портал, то где оказалась? Мы до конца не исследовали пещеру, возможно, в глубине находится ещё несколько помещений, где могут скрывать похищенную девушку. Если она ещё жива. Но, к сожалению, обнаруженная нами пещера стала местом паломничества простых туристом и спелеологов, которые протоптали дорогу к пещере и затоптали все следы.

Возможно, она вышла куда-то через другой портал? Ведь сколько их существует, нам неизвестно.

***
Сообщение газеты «Бладет-Балдет».

«Сегодня в заброшенной пещере была обнаружена находящаяся в коме молодая девушка в форме российской полиции. Благодаря мастерству и упорству наших врачей её увернуть в нормальное состояние. Она помнит всё, кроме того, как оказалась здесь.

Мы связались с российским посольством и выяснили, что девушка пропала в июле с пляжа в городе Коктебель в оккупированном Крыму, где патрулировала вместе со своими коллегами. Русские даже пляжи охраняют.

Нам также стало известно, что в тот же день с пляжа пропало двое детей. Но их судьбу нам выяснить не удалось».


Рецензии