Сказка про два чемодана дорожная любовь
Они ехали разными автобусами. Её вез красивый, весь в иностранных логотипах Икарус, а он добирался на попутках и на общественных автобусах. Но он был закаленный в разных путешествиях, не много потрёпанный, но еще крепкий чемодан. Закаленный в боях и драках за лучшее место в багажниках. На этот раз он путешествовал за границу, что такое он не знал, а спросить стеснялся, как такой брутальный, видавший виды, взрослый чемодан, будет спрашивать какую-то молодёжь. Он думал, что заграница — это очередной город, куда сопровождал своего попутчика, друга и хозяина.
А она была вся гламурная, розовая с красивыми погремушками, как и её подружка-хозяйка. И имя у неё было Пуся. Так называла её хозяйка. Пуся, так любила путешествовать, что, когда долго залеживалась в кладовке, начинала ныть и капризничать, что все остальные вещи закрывали уши. Очень многие вещи вообще не выходили за порог кладовки и пылились там уже много лет. Но не Пуся, она была путешественник и гордилась этим званием. Как только хозяйка заглядывала в кладовку, все уже знали, что скоро Пуся поедет путешествовать. И начинали завидовать ей. А она подначивала их, рассуждая и размышляя. -Куда на этот раз рванем? На Гавайи или на Бали. Ах, помню был такой случай … Во всех случаях Пуся была главной, а хозяйка была при ней. –Когда мы приезжаем в гостиницу, я вся на виду. Все вещи должны быть под рукой у моей подружки, что бы она могла взять, что нужно быстро не роясь в одежде. Пуся своим хвастовством всех раздражала и когда её забирали из кладовки, всем становилось легче. Сначала вещи сплетничали про неё, потом отдыхали и не вспоминали, а через какое ни будь время начинали думать о ней. -И где это наша хвостишка отдыхает, скоро ли приедет вот будет рассказов. Ну а когда она вся пыльная, помятая появлялась в их жилище, все оживлялись, но Пуся держала планку и говорила уставшем голосом. -Подождите, все расскажу, только дайте отдохнуть. Потом выдерживала время и после этого посвящала во все подробности своего путешествия.
Но они встретились, и не где-нибудь, а в аэропорту. Их везли к самолету, они были совсем рядом. И Брутальный (будем его так называть), то и дело стукался со своей спутницей. Она делала ему замечания. - Не заваливайтесь на меня, вы, что не видите, что здесь занято и т.д. Брутальный давно присмотрел эту красотку и старался всячески её задеть. А он ей не понравился. Она и так была возмущена, что около неё трется какой-то обшарпанный и вонючий чемодан. Он и действительно пах, но это был запах мужика. Он пах кожей, мужскими носками, виски и много чем может пахнуть мужик, и Брутальный этим гордился. Только бы не рядом, только не рядом с этим мужланом, думала Пуся. Но по закону подлости, как раз рядом их и сложили. Он загораживал ей вид, вы спросите, какой в самолете, да ещё в багажном отделении вид? Вы не правы. Вид должен быть со стороны всех дорожных вещей, все должны были смотреть на такую розовую красотку, и конечно же восхищаться. А тут такой мужлан загородил собою весь обзор. И еще он пытался с ней заговаривать. Так, возмущаясь, и переживая, Пуся ждала конца полета. Как вдруг самолет так тряхануло, все вещи попадали, только розовый чемодан, остался на месте. Он весь оставшийся путь держал на себе все вещи, которые попадали. Пуся напугалась, вдруг он не выдержит натиска и сдастся. Она стала его подбадривать и рассказывать, в какое хорошее место они летят, а эта неприятность, просто воздушная яма. Брутальный слушал Пусю, и силы у него прибавлялось, он знал, что выдержит этот полет, и не ударит “в грязь лицом”.
Да, после этого полета, Пуся совсем по-другому стала относиться к Брутальному. Она посмотрела на него с другой стороны, если бы не он, то её, наверное, раздавили все вещи, которые свалились прямо на неё. Пришло время расставаться, Брутальный много узнал о разных странах и городах от Пуси, но самое главное, что он узнал, что заграница-это не город, а много разных стран и городов. -Я буду помнить тебя, прокричал Брутальный, когда Пусю забрала молоденькая хозяйка. Он смотрел с восхищением и завистью, ведь хозяйка всегда рядом с Пусей. И в ответ Пуся прокричала, скрипя колесами. - Я тебя тоже не забуду.
2.
Но повесть о встрече двух совсем разных чемоданов на этом не закончилась. Им пришлось еще раз встретиться и остаться вместе навсегда. А дело было так.
Отпуск закончился. И они опять встретились, только теперь они летели домой. Брутальный давно заметил Пусю и стал раскачиваться при каждом резком движении самолета и в итоге он свалился прямо под ноги розового чемодана. - Ах, осторожнее проворчала Пуся, а когда увидела, кто это, не могла сдержаться и упала прямо в объятия Брутального, при этом столкнув какую-то вещь, из которой вылился мед. И они приклеились друг другу. А когда они прилетели, то хозяева не могли их разъединить, и пришлось их везти вместе.
Опять дома. На этот раз розовый чемодан не хвастался и не капризничал. Вещи шептались, что произошло с нашей путешественницей. А Она скучала. По этому мужлану, потрёпанному и грубому чемодану. Но прошло еще не мало дней и в их кладовке появился Брутальный. Как это произошло? Пуся не верила своим глазам. А он растолкал вещ и устроился около Пуси. -Представляешь, это мы с тобой подружили наших хозяев. И они решили жить вместе, вот я и приехал с вещами. И буду всегда теперь рядом с тобой. И теперь никто не мог сказать о розовом чемодане, что она хвастунья. Тетерь у неё был защитник, который не посмеет обидеть маленький беззащитный розовый чемодан по имени Пуся.
Свидетельство о публикации №222012500639