14. Послесловие от автора

Последнее падение Российской империи. Драматическая документальная повесть.
Посвящена событиям на площади Дзержинского и у здания ЦК КПСС в августе 1991 г.
Репортаж свидетеля.
а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

С тех драматических для России дней прошло 30 лет. Россия сильно изменилась и не в лучшую сторону. Просматривая свой видеоматериал заново, я понял, что изменился и я. Лёгкий восторг от перемен, которые происходили с моим участием, давно прошёл, а неверие в реальность событий осталось. Я стал государственником, а не либерал-демократом.

Моя оценка тех событий кардинально изменилась. Это был дворцовый переворот, итог борьбы за власть группы пассионариев. Это было половодье, несущее грязь и мусор российской жизни, над которым кружили хищные птицы.

Толпа демонстрантов у здания КЦ КПСС была немногочисленна и состояла, в основном из демороссов и случайных прохожих. Несомненно, что присутствие активистов Демроссии Ельца было организовано его аппаратом во главе с и.о. Председателя ВС РСФСР Русланом Хазбулатовым. В одном из эпизодов его голос был слышен. Он давал по радиосвязи указания милиции как успокаивать толпу и куда направлять её внимание. 

В последнем кадре моего видеорепортажа, обращаясь к потомкам, я сказал:  "В 91-м мы сокрушили СССР, не понимая, что СССР - это Россия в новом облике. Моё время уходит. Свою горечь я уношу с собой. А что будет с вами?!"


Рецензии
В 1986-1987 годах я писал правительству ссср, кгб ссср, Горбачеву, Колбину. Идея перестройки хозяйственного и экономического аппарата, без знаний и применения законов МНОГОПОЛЯРНОЙ ДИАЛЕКТИКИ лопнет как мыльный пузырь и приведет к криминализации государства. Заложить в фундамент перестройки законы бинарной диалектики, это всё равно, что отобрав у зубного техника бор машинку, дать ему отбойный молоток шахтера, что бы лечить больные зубы.... Так оно и вышло, но более того, именно свернутая мозгами коммунистическая верхушка и развалила СССР, осколок Российской Империи. Из сегодняшнего худшего, благо В.В. Путин собирает заново по кускам Империю. Не зная даже законов многополярности, он интуитивно, только произнося слово многополярность, на ощупь идет относительно правильным путем.

Николай Яковлев 4   03.06.2022 05:49     Заявить о нарушении