Моя соседка Лидия Алексеевна возмущается

- Ты слышала новость? - спросила меня соседка Лидия Алексеевна, поставив в угол свои ходунки и держась за мою руку, пока я вела её на кухню. Там  за столом лежала раскрытая Библия в том месте, где мы вчера остановились Её читать.
- Какую новость? - спросила я.
- То, что американские дипломаты и их семьи бегут из Украины, как крысы из корабля. Видать война всё-таки будет.
- Ну бегут и пусть бегут. Но это не обязательно, что война будет. Ведь вы говорите, что каждый день украинцы, американцы и все европейцы давно кричат, что русские, якобы, могут вторгнуться на Украину.
- Да будет-будет, - сказала твёрдо Лидия Алексеевна и добавила, - несмотря на то, что наши политики опровергают это война-то всё - равно будет. Украинцы развяжут войну. Они нас давно дразнят, вон, сколько каждый день оружия доставляют на Украину; и Америка, и Англия, и НАТО. Теперь война будет не три дня, как в Казахстане, но продлится целую неделю или месяц. Жаль, что погибнет много, много людей. Голову разбить гидре надо было сразу, как в Казахстане, а не ждать, пока этих нацистов снастят летальными оружиями.
- Ну  и у нас тоже много хороших оружий,- сказала я, и добавила -  не надо бояться каких-то сумасшедших. Что они сделают против наших ядерных боеголовок? Если война и будет, то продлится не три дня, но три секунды, - снова говорю я соседке. Хотя политикой я никогда не интересовалась, но разговор Лидии Алексеевны поддержала.
- Вот-вот ты всё понимаешь, хотя политикой не интересуешься и не смотришь телевизор. Да я их бы разорвала за мой народ, за украинцев. Эти нацисты захватили власт насильно обманом и издеваются над украинским народом.
- Ну ладно, что будет, решает Бог. А мы, людишки, не можем отменять Его волю, - сказала я и добавила, - всё пройдёт, пройдёт и это. А всякие там украинцы и бывшие малые страны СССР маленькие сошки и ничего не могут. Они, как в в той поговорке "Собака лает, а караван идёт". Да, пусть они все  лают на нашу страну и на Путина, но он не обращает на них внимание. Молодец наш президент и наверняка знает, что происходит на земле всё по воле Бога. Ну, а если надо мы им всем дадим отпор. Ну ладно о политике! Давайте-ка, Лидия Алексеевна продолжим читать Библию, - сказала я и села на скамейке за стол напротив неё и мы начали, то есть продолжили, читать и разбирать Библию...


Рецензии