Челябинский метеорит

Однажды, проснувшись, попив кофе, я
включила телевизор, чтоб послушать
новости. Села на стул спиной к окну,
закрыв глаза.
И, вдруг,на веки глаз упало такое яркое
свечение, что я очень испугалась. Было
такое впечатление, что я, открытыми
глазами,смотрю на яркое,яркое солнце.
Подумала, что горит квартира,или пожар
на улице.
  Дом подо мной закачался. Рядом, в
девятиэтажке, послышался звон разбитых
стекол.Сразу прогремели три взрыва.
  Первый был очень громкий, второй-
тише, третий-очень тихо. Все это
произошло очень быстро.
  Когда я посмотрела в окно,то на небе
увидела белую полосу,как от пролетевшего
самолёта, только намного шире. Она
проходила от моего дома в сторону
Металлургического района.
  Через какое-то время появилось
сообщение,что упал и взорвался самолёт
в Ленинском районе нашего города.
  Позвонила знакомой, она живёт в
Тракторозаводском районе. У неё из окна
в талете вылетели стекла. Позвонила
дочери, она живёт в Металлургическом
районе. Это было раннее утро, внук ещё
спал. Из окна на него посыпались
разбитые стекла. Толстое одеяло спасло
внука от порезов.
Во дворе было очень много народа.
Никто не понимал, что случилось.
  Потом стали приходить сообщения, что
это был метеорит, и упал он в озеро
Чебаркуль. Стали проводить работы по
извлечению его  из озера.
  На второй день я поехала к дочери.
Проезжая мимо цинкового завода,увидела
разрушенный кирпичный забор,разрушены
здания завода, снесены крыши.
  В одной из школ были выбиты стекла
в окнах коридора. Хорошо, что все были
на уроках, в классах.
  Те, кто видел свечение летящего
метеорита, получили ожог глаз, и
обратились к врачу. Меня спасло то, что
глаза были закрыты.
  Анализируя происшедшее, я подумала,
что было бы, если б метеорит упал на
город? Были бы страшные разрушения и
много погибших.
  По телевизору показывали снимки, где
какая-то сила в небе летела навстречу
этому метеориту,и разбила его на куски.
Если бы он упал целиком-содрогнулась бы
вся земля.
  Наверное, Боги пожалели Челябинск, и
дали нам время, чтобы осмыслить своё
поведение, убрать тот негатив, который
мы выплескиваем в окружающую среду
своими поступками, и поменять своё
отношение к жизни.
  Говорят, что посеешь,то и пожнешь.
Давайте сеять добро-оно к нам и
вернется.
Добра нам всем и удачи.Бог с нами!

           25.01.2022г.


Рецензии
Вероника! Вы это никогда не забудете! Очень было интересно очевидцам, но опасно, так как повлияло на зрение это ослепительное падение метеорита.

Николай Павлов Юрьевский   12.01.2023 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за отзыв!
Действительно, я никогда не забуду это
событие. Неожиданно! Не могу поверить,
что я была свидетелем этого необычного
явления. Высшие силы умеют нас
удивлять. Слава Богу, что все закончилось без потерь.
Удачи Вам, здоровья, тепла!!!

Вероника Прокудина   13.01.2023 20:20   Заявить о нарушении
Мне кажется, что я тоже находил метеорит - на этот обгорелый камень реагирует металлоискатель.

Николай Павлов Юрьевский   11.02.2023 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.