Нофшестфо

      Никого ничем не удифишь...
     Но я постараюсь !
  Исключу из сфоей речи третью букфу алфафита.
  И тем самым пробужу интерес к сфоим произфедениям.
     Сошлюсь на испорченную дикцию при разгофоре, а на бумаге - как слышится,
  так и пишется !
       Так сказать, оптимизация алфафита. В английском их фсего 26 и ничего,
  обходятся.

  Для пущей фажности фыломаю на клафиатуре букфу " Ф ", а контакты перепаяю
  на " Ф ".
    Это будет мой фирменный почерк.
  Почти уферен, читатели, обменифаясь фпечатлениями от прочитанного,
  улыбнутся: " Чушь какая-то ! ".
    А руки сами потянутся ф поисках чего-нибудь еще у этого афтора.
 
  Им уже не фажно, о чем я гофорю и что рассказыфаю, глафное - каким тоном
  и КАК.
  Этим-то и объясняется тот факт, почему ф ссоре люди не слышат самые железные
  дофоды и аргументы !
     Им просто не нрафится тембр голоса оппонента.
  Это глафное.

     И если читатель снофа фернется ко мне, значит я на прафильном пути.
  Что и требофалось доказать !


       *****


Рецензии
А мне нравится буква "в" с неё начинаются многие красивые имена, например "Владимир!" С улыбкой и уважением,Павел.

Павел Белик   07.02.2022 09:37     Заявить о нарушении
Так это, Павел, просто шутка !
Спасибо Вам за доброе внимание !
С добрыми приветами к Вам, Владимир.

Владимир Лоскутов   07.02.2022 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.