Градский и его дело

Вступление: Россия сегодня и сейчас защищает своих братьев на Донбассе по их просьбе от зарвавшихся украинских бандитов-бандеровцев.  Это вынужденная война! Но наша "культурная" тусовка пишет гадости и порочит Россию  своими высказываниями в иностранных СМИ и в интернете. Она фактически наносит удар в спину  стране ,в которой неправедным путем зарабатывает для себя многомиллионные состояния и размещает их за рубежом! Боится потерять! Вот она настоящая ПРАВДА! Моя статья  о истинном лице некоторых из них .               
               
Александр Градский хоть и считается одним из основателей российского рока, но в тот советский период не был столь знаменит.  Разве что в своем круге. До  Гребенщикова и Стаса Намина ему было далеко. Лучшее, что он тогда написал, так это  песенку «Кроха» для кинофильма  «Камертон», где он сыграл короткую роль в 1979 году. Но, в лихие девяностые Саша стал одним из подписантов Обращения к народу в защиту Б. Ельцина в 1993 году, в его противостоянии Верховному Совету. И вот оно – попадание в цель! Карьера Градского  тут же пошла в гору. И если Мамонов или Гаркалин никогда не заигрывали с властью, то Градский - наоборот. Он, как флюгер, нос держал по ветру.  Результат не замедлил сказаться. Народный артист России в 1993г. Заслуженный деятель искусства РФ в 1997г. И вот уже Госпремия РФ в 1999г. в области эстрадного искусства.   В  2000 году Градский  поддерживает Путина В.В. в  его борьбе с сепаратистами Кавказа. Ну, а дальше все, как по маслу. Художественный руководитель театра «Градский Холл» 2014-2021гг.  В последние годы постановщик и участник  в телевизионном шоу «Голос».
Сначала, в  названии статьи  я хотел вместо термина «дело» добавить «его деньги», но потом передумал. Александр Градский все же   известный в нашей стране музыкант, исполнитель и композитор. И стоит ли  его имя связывать с шумихой, поднятой  в СМИ в связи с его  финансовыми потоками.
То, что сейчас происходит после его смерти, когда все с каким-то  садистским наслаждением смотрят Шоу, на которых обсуждают всей страной его денежные дела, мне становится не по себе. Поэтому взял на себя смелость написать о нем, очередном герое нашего непростого времени, в котором довелось ему жить, как и многим моим сверстника. Пик его славы пришелся на перестроечные годы, когда молодой и стройный красавец Александр, с густой шевелюрой черных, как смоль, волосами в завитушках, пропел ностальгичекский гимн «Как молоды мы были».  Эта песня ворвалась, как свежая струя человеческих страданий, любви и несбывшейся мечты. «Как искренне любили, как верили в себя». После таких слов, он стал Богом в глазах зрелых людей нашего поколения. Да, потом у него появились другие песни, новые шлягеры, музыкальные обработки и композиции. И все эти годы Градский пел и пел, не переставая. Конечно же, публика  его любила и благотворила. Но, уж тогда, когда я его увидел воочию, мне показалось, что он, как большой ребенок, все время чем-то озабочен, ему чего-то не хватает. Наверное, тепла и любви! А может ли быть вообще любовь и семейный очаг у больших артистов? Ответ на этот непростой вопрос неоднозначный, скорее нет, чем да! Исключения, конечно же, есть. Но, в системе координат артистов – только работа, бесконечная борьба за имидж, за успех, за деньги, в конце концов. Никто из кумиров тех лет не стеснялся денег и Градский тоже. Условия рынка диктовали: или ты или тебя.
Но, власть под толпами поклонников,  бешеные деньги, слава на  всю огромную страну не спасали от крушения  героев того времени. Многие из них тихо ушли в небытие. Градский уцелел. Все же семья у него была. Да не всегда удачно складывалась личная жизнь Александра Борисовича. Два последних брака не принесли ему счастья. Но все же они давали силы на новые успехи и поиски своего счастья.  И он  становился все  увереннее в себе и богаче.
К сожалению, ограбление последней жены мэтра- Марины Коташенко еще сильнее подтолкнуло к разговорам  о чрезмерной любви  Градцкого к  дензнакам. Предположим, что заявление молодой и красивой вдовы об ее ограбление неизвестными  бандитами – чистейшая, правда.  Тогда сам по себе напрашивается вопрос: - А где же столько денег в сумме сто миллионов можно было накопить, официально нигде не работая? Да, его возили на передачу «Голос» почти «полуживого», видимо, с его согласия и платили наверняка не плохо и он шел на эти публичные страдания. Но, не такие это гонорары, чтобы на фоне  ежедневного роста стоимости жизни и  содержание жилого фонда, музыкант еще   столько мог собрать денег,  их просто было бы не заработать. Где же он их взял?
Несомненно, одно – деньги у музыканта   были и много. Хранились, где придется: в шкафах, в сумках под кроватью, а может и еще где. И сто похищенных  миллионов – это может всего лишь мелкая «подачка» для отвода глаз. На самом деле речь может идти о миллиардных суммах. И чтобы отвлечь других родственников от наследства, и как-то успокоить народ, «выскочили» эти сто миллионов. Сколько всплывает сейчас  подобных историй после смерти знаменитостей.  И каковы реальные доходы  наших звезд знает лишь один Бог. Ведь многие при жизни сетовали на трудную жизнь в коммуналке, перебивались с «хлеба на воду», а после смерти находились горы бриллиантов, картины стоимостью в миллион долларов, дачи и дворцы на Лазурном берегу во Франции или на Майями в США. Откуда если они все добропорядочные граждане России и полностью показывали в декларациях  свои доходы, пусть и не малые. Ан, нет!  Почитайте их декларации о доходах, заплакать захочется.  Беднота голимая!
Но, та же тусовка, несуществующий «дворец» нашего Президента обсуждают, кому не лень, а реальные доходы наших «тружеников» культурного фронта остаются в тени.
И еще одна не маловажная деталь. Опять очередной женой пожилого музыканта становится никому не известная молодая женщина с Украины, как когда-то стала женой Джигарханяна не безызвестная  Витолина. А сколько еще таких у нас на эстраде трудится граждан  других стран?
Верка Сердючка, ряженый мужчина в женщину, не единственный артист на Российском телевидении, из когда-то братской нам Украины, стал  шельмовать Россию по любому поводу, продолжая зарабатывать деньги. Сколько таких «сердючек» явных  и скрытных  в нашей стране не счесть. Все они хотят сделать карьеру, обогатиться, а потом говорить гадости о нашей стране.
Вот и мой, когда-то любимый певец и киноактер Кикабидзе столько плохого наговорил  о России, что я постарался вычеркнуть его из своей памяти. И не место им в наших СМИ и телевидении.  Пусть говорят и поют   на своих телеэкранах, если их кто-то еще смотрит и слушает.
Интеллигентный латыш, Раймонд Паулс наконец признался публично, что сегодня  латышская культура потеряла обширный Российский рынок и осталась на задворках Запада ни с чем. Не прячьте деньги господа,  это до хорошего не доведет! Тратьте их на благотворительность, на художественные галереи, дарите их своему народу  и вас не забудут.  Как не забыли Третьякова, Савву Морозова и многих других очень богатых людей царской России, которые передавали свои художественные галереи, дворцы и богатства для служения народу.
Ну, а Александру Градскому еще долго будут перемалывать кости бывшие сотоварищи по музыкальному бизнесу  и говорить, говорить о его музыкальной гениальности и жадности к деньгам. Бог им судья!


Рецензии
Честная и откровенная публикация! Спасибо!

Полина Ребенина   11.03.2023 13:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас ,Полина! Рад знакомству с коллегой!

Анатолий Аргунов   11.03.2023 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.