C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прозрение

               

Я проснулась  от того, что мне не хватало воздуха, пошевелилась в кровати и провалилась в чёрную бездну.  Ночью кто-то забрал мой кислородный аппарат.  В отделении, в котором я находилась с новой инфекцией, их было всего три штуки на тридцать пациентов.
Когда моё сознание вернулось, на улице светило солнышко. Я снова попыталась глубоко вздохнуть, темнота проглотила меня мгновенно. Очередной раз очнувшись, я стала размышлять : « Дышать глубоко не могу, шевелиться нельзя. Но я вижу, значит, ещё не умерла».
Рядом монотонно работал кислородный аппарат у мужа, который  спал или был без сознания.
Я нашла вид дыхания, при котором не теряла сознание, лёгкий вдох и выдох через рот, дышали только верхушки лёгких.  Его я назвала дыханием бабочки. Я представила себе, что на моих губах сидит бабочка и её нельзя вспугнуть.
У меня в жизни осталось только два удовольствия поверхностно дышать и видеть. Обоняние исчезло в начале болезни, двигаться я не могла, значит и
есть тоже, тела я не чувствовала,  звук работающей аппаратуры забивал все звуки мира.
Мне очень захотелось умереть. Я стала вспоминать свою прошедшую жизнь, но тут моё внимание привлекла бабочка за окном.  Ноябрь месяц, с окна, которое не закрывалось дул морозный воздух. Плотника не пускали в ковидный госпиталь.  Бабочка билась в окно своими яркими крылышками.
Шло время, мотылёк  боролся за жизнь, а я наблюдала за его усилиями.  Наступили сумерки.
Утро  порадовало  стаей голубей, пролетевших в небе, жуком, который лез по отвесной стене. А днём снова прилетела бабочка. И мне захотелось жить.
Я попыталась встать и провалилась в кошмарный сон. Огромный слон пытался раздавить мне голову,  а  я кричала Богу, что так нельзя поступать со своими детьми. Слон ушёл.
 Меня стало затягивать зловонное болото, спасение было в грязном канате. Я ухватилась за его конец зубами.  Медленно  возвращалось  моё сознание.  Я уловила шум работающего аппарата, открыла глаза, за окном летала бабочка.
На третий день я начала дышать и двигаться.            
Зрение – это чудо, которое мы не ценим, когда оно у нас есть.         
Скука, одиночество не возможно для людей, которые видят окружающие нас  миры:  жизнь  палатного паучка,  режим дня голубей, полёт бабочки, путь жучка по больничной стене.      
Если у человека наступило прозрение и открылись все органы чувств, он поймёт, что рай и ад в его жизни зависят от него самого.





 


Рецензии