Про любовь и Шарля Азнавура

Посвящается любви к искусству в меркантильном ее понимании.

Вы любите Шарля Азнавура? А на сколько вы его любите? Размер моей любви я узнала, когда французский шансонье был еще жив, но люди уже боялись опоздать. Как говорится, каждый концерт мог быть последним.
 
Мы с мужем собрались поехать в Лилль на мюзикл «Notre Dame», ближе не было. Мы любим искусство и сделать ради него пару сотен километров нам не трудно. За два билета мы заплатили сто восемьдесят евро, места хорошие — в партере. Правда, несколько сбоку, зато головы перед нами не маячили. Прибавьте сюда еще стоимость двух ночей в отеле, потому что, опять же, искусство любим. Раз приехали, надо и в музей какой-нибудь зайти, и город посмотреть. То есть к цене за билеты прибавилась сумма, потерю которой вообще не жалко. Насладились адекватно затраченному.
 
В полном восторге от мюзикла мы тут же стали искать в интернете, что еще хорошенького привезут в Лилль или куда поближе. Видим, что весной сюда приезжает Шарль Азнавур, но самые дешевые билеты на его концерт стоят сто семьдесят девять евро! Тут я поневоле задумалась, люблю ли я его на эту сумму? Пожалуй, все-таки нет. А цифра 179 стала для нас мерилом любви.


Рецензии
С 5 мая 2009 года и до своей смерти являлся послом Армении в Швейцарии и постоянным представителем страны в штаб-квартире ООН. Маленький армянин вполне мог и сам платить всем пришедшим на его концерты. Шарля Азнавура лично я привечал по юности, а потом для меня кроме мелодии очень большое значение имеет слово, смысл песни. Честно говоря, я бы с большим удовольствием поехал в Лилль, но проболтался бы по городу. Правильно измерила! ОТЛ!

Сергей Плетнев   21.03.2022 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Лиль и без Азнавура прекрасен, тут ты прав. Кстати, есть замечательная комедия про этот город - "Бобро поржаловать". Посмотри, если еще не видел, тебе понравится.

Ирина Линер   21.03.2022 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.