Я не режиссёр

Я , конечно не режиссер, но сценарий как-то писал, для мультика. Мультик так и не сняли, но началась перестройка. Правда не по сценарию, а как попало. Конечно, были и другие причины или сценарий написал кто-то другой, не как у меня.
У меня получилась добрая сказка, когда волк пришел на свидание к козе, а у нее семеро козлят, куча кредитов и долгов. Волк засучил рукава, работал не покладая лап и все исправил. Коза, правда, ушла к какому-то козлу, но и волка не обделила, подала на него в суд за домогательства. Волка посадили в тюрьму, а там надзиратель, молодая волчиха. Она увлеклась этим осужденным добряком и в конце концов они убежали на необитаемый остров, где их ждал шалаш, построенный по проекту дворца, слуги и счет в банке.
А перестройка, где волк, бегает стая шакалов, ищет козу. А коза запропастилась где-то, за бугром и вместо маленьких козлят прислала семь или шесть орков.
А тюрьма, ни одной симпатичной волчихи, это какой-то рассадник справедливости и недоработок. Вот, правда острова были, много островов. Банки, счета и слуги тоже присутствовали. Так что, что-то общее с доброй сказкой все таки есть.
Думаю новый сценарий написать, я конечно не режиссер, да и не сценарист, но все же.


Рецензии