Канары

Надумал я как-то на Канары съездить. А что, отдохну, позагораю, да и вообще, нигде еще не был. Жена отговаривать стала.
-Что ты там не видел, море, пляжи, голых красавиц. Я, говорит, тебе что надо покажу, если на то пошло.
Ну, посмотрел я на ее ножки и решил не ехать, пока. До и денег нет. Подзаработать надо, а где. Интернет, вот решение по финансам. Создам блог, ко мне будут все заходить, потом рекламу запущу, вот тебе и Канары. Очень популярны анекдоты, если в день сочинять два, три, вот тебе и ходовой товар.
-Собрались как-то три мужика выпить, нашли место, уселись, а выпить нечего, так как не на что купить...
Грустноватый анекдот какой-то, да и больше на правду жизни похож.
-Зашел в магазин бомж, торт купить и цветы любимой женщине. Хвать, денег нет, кошелек украли, лет пять назад...
Опять не то. Попробую загадки, многие реагируют.
-Собрались три девицы на девичник, а одна из них пришла с женой...
Бестолковая загадка, лучше другую.
-Сидели петухи в курятнике и делили яйца. Если первый петух возьмет пять курей, а второй шесть, то сколько достанется третьему, если один из петухов импотент.
С загадками туго, совсем, не корректные.
Попробую сказки, с детства столько наслушался, что только и писать.
-Жили были дед и баба и было у них три сына, три дочери, корова, коза и прочая живность. Дом большой, сарай не маленький и тысяч десять соток земли. Вот поехал дед на ярмарку и купил там курочку Рябу. Снесла курочка яичко, а из яичка вылупился конек-горбунок. Думал дед, думала бабка, думали дети, куда пристроить это чудо и выложили фото в интернет. А тут, как раз, деду пенсию повысили и пошел он в кабак.
Сказка, тоже не очень получается, какой-то винегрет. И куда мне деда из кабака послать, к бабке или на ярмарку. А этот конек, горбатый, куда его запихнуть.
Короче, Канары подождут. Взял я тяпку и пошёл на ферму, навоз чистить.


Рецензии