Музыка Любви

***
мне всего лишь осталось
найти
океан бесконечной любви
и шагать и шагать по нему
под лучами палящими Солнца

 «Тихий Театр» - «Музыка Любви» (1995)
.

Интересно, как замыкается круг: до тех пор, пока он не замкнут, мысль по поводу круга и в голову не придет. А вот, поди ж ты.
В далеком 1995 году я и знать не знал, что такое на самом деле этот океан. Это было для меня, скорее, метафорой, объектом веры, чтобы попросту не сдохнуть от отчаянья. Светочем в ночи.
По-честному, я и не верил, что такой океан вообще существует: делать вид, что верю – это единственное, что позволяло выживать. Забавно, что, освоив профессию психолога-психоаналитика, я узнал, что подобные устойчивые фантазии есть не что иное, как способ выживания: веря в то, что, по моему же мнению, не существует, я спасаю себя от смерти. Которой, как выяснилось, не существует.
Что же есть? А есть история о Саше, рассказанная им самим. Со всеми подробностями, страстями и сюжетом. История о Саше, которого никогда не было. «А что же есть?» - спросите вы. А есть лишь Солнце. Солнце себя самого. И Саша – это никакой не Саша вовсе, а Солнце. «Какое Солнце?» - спросите вы.
Я же говорю: «Солнце себя самого». А больше вообще ничего нет. Все, что есть, это блики Солнца. Его лучи. Зайчики, если угодно. А слова из зайчиков вытворяют все остальное.
.


Рецензии