Следы в даль

1
За окном снег, холод и печаль
Там тебя нет, есть следы в даль
Заметёт снег те следы в ночь
А любовь нет, не уйдёт прочь
Припев
Ты приди во сне, поцелуй подари
Я с тобой, лишь тобой подышу до зари
Мне плевать на всех, когда рядом ты
Но идет снег, заметая следы...
2
Без тебя как, не вдохнуть в грудь
Нет твоих глаз, слёзы есть – пусть
Напишу стих и пошлю тебе
Боль моя и любовь, лишь во мне, лишь во мне
Припев
Ты приди во сне, поцелуй подари
Я с тобой, лишь тобой подышу до зари
Мне плевать на всех, когда рядом ты
Но идет снег, заметая следы...
3
А с утра сон, ты ключом в дверь
Говоришь мне – я твоя, верь
Мы пойдём в даль, мы пойдём в снег
А следов у двери, никаких нет
Припев
Ты приди во сне, поцелуй подари
Я с тобой, лишь тобой подышу до зари
Мне плевать на всех, когда рядом ты
Но идет снег, заметая следы...


Рецензии