Рыжий- рыжий, конопатый!

       В кухне на стуле на моём старинном халате лежит рыжее нечто. Это чужой, а возможно и ничей старый кот. На улице минус пятнадцать. Сегодня старый новый год.
       И у меня есть своя, родная кошка Муська. Она не знает мороза и голода, она живёт в доме, а во двор выходит, когда ей захочется погулять, или по надобности. Муська старая уже, пришла ко мне сама десять лет назад от соседки, которая, получив от нее большое потомство, стерилизовала её.
       Обидевшись на вмешательство в её судьбу, она пришла ко мне просто трёхцветной Муськой, без желания иметь детей. Ну, вот уже десять лет мы с ней и живём, понимая друг друга, уважая пространство каждой.

       Другие коты иногда прибегали в мой двор, но я их гнала. Они уходили по крыше сарая на другие участки.
   
        Но вот соседка продала свой участок, и там отец и сын  построили два красивых дома, забор профнастильный поставили, а вот внизу сетку не успели поставить,до весны перенесли. И однажды припёрся рыжий красавец, и мне пришлось покормить его из муськиных запасов. Стоило ему один раз съесть куриную голову под моей дверью, как кот решил, что здесь он будет кормиться всегда. Теперь мне приходилось вдвое  больше покупать куриных голов. Да ещё и хлоркой отмывать внизу железную дверь от его меток.

        А когда были морозы, сердце моё не могло оставаться равнодушным к этой животине. Я обращалась к нему со словами:

        - Рыжий, рыжий ,конопатый. Убил дедушку лопатой?!

Он удивлённо поворачивал на меня оранжевые глаза и отвечал:

        - А я дедушку не бил! А я дедушку любил!

Этими " словами" он давал понять мне, что он хороший, приличный кот, и он очень замёрз. Я впускала его в дом на несколько часов погреться, наказывала ему не переступать вход в комнату, чтобы Муську не злить. Она нервничала из- за его присутствия и уходила подальше в другую комнату, и ложилась возле батареи.

        Рыжий согревался и уходил, хотя не хотел покидать тёплое и сытное место.

И вот попросила я нового соседа закрыть досками низ забора до земли, чтобы не лазили коты. Он сделал доброе дело. Но Рыжий все равно приходил за своей порцией куриных голов и убеждал меня опять,что он дедушку любил. Где он находил лаз?

       Но однажды кот не пришёл. Три дня не было его. А сегодня опять мороз, скоро Крещение. И, открыв утром дверь, я увидела его- худого, голодного, побитого. Морда поцарапана, нос и глаз текут, досталось , видно, немало. Кинула ему на газету поверх снега голову куриную, и он накинулся на неё. А потом попросился в дом.

        - Ну что с тобой делать?!
          Ладно,заходи, погрейся, поспи.

На его красивую морду нельзя было смотреть. Сделала крутой чай, промыла раны, смазала гидрокортизоном, и Рыжий уснул на моём халате. И сейчас спит. Вечером ещё надо промыть морду. Но потеплеет теперь не скоро. А за несколько дней он решит остаться тут.!
        Нет, дорогой! Я только подлечу тебя! Ведь в такие дни надо быть особенно добрым, и мне ничего не остаётся, как побыть кошачьим доктором!


Рецензии
О, как я Вас понимаю! Моя трехцветная кошка Капитолина, взятая маленьким котенком с улицы, прожила у нас двадцать лет как барыня.)) А потом ко мне в дом попросился еще один молодой кот. Этот прожил семнадцать лет с нами. Как не взять, когда просятся?))

Нина Пручкина 2   30.12.2022 13:20     Заявить о нарушении
С новым годом Вас,Ниночка! Мирного,доброго года! Здоровья,радости,вдохновения!

Елена Николаенко 2   30.12.2022 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.