15. 26. Пушкин Все проколы Заговора 13. Масоны

О Заговоре масонов как версии гибели Пушкина мы потолкуем в сб. Месть и мстители = он готов и ждет свой очереди

А пока - смесь заметок на тему проколов масонов на тропе ликвидации Пушкина (АСП)

1
Масоны = Перчатка и прокол акции Вяземского

Почему Петр Вяземский – авторизованный апостол Нашего Всего –  рыдал публично на паперти Конюшенной. Он положил перчатку в гроб АСП – она мешала стягиванию перстня с пальца застывшей кисти АСП. В спешке он про перчатку забыл (версия: наоборот, ею отвлек внимание жандармов). Потом у церкви он о ней вспомнил, жаба стала душить Петрушу и князь  разрыдался. А вот перчатка Жука - это уже ритуал от царедворца и знатока эзотерики Смены Династии, в коей он был гуру у реального сменщика - сына Ника1.

2
Заговор: Прокол -  масонские символы на могиле памятника Памяти о Пушкине

А. Арапова: в роде бояр Пушкиных с незапамятных времен хранилась металлическая ладанка с довольно грубо гравированным на ней Всевидящим Оком и наглухо заключенной в ней частицы Ризы Господней. Она – обязательное достояние старшего сына, ему вменяется в обязанность 10 июля в день Положения Ризы служить перед этой святыней молебен. АСП всю жизнь этот завет соблюдал и завещал жене собладять тоже самое. Прим. Всевидяще Око… Либо это проект самого АСП со смыслом: «Не садись на «пенек» (сучок), не жуй и не ешь пирожок…Я все вижу…». Либо проект НН: я чиста – вот тебе око = лупа  любимая – можешь за мной пристально следить … Либо проект тех, кто положил перчатку в гроб…

3
Прокол Заговора: Масоны. Пушкин. Могила и ее символы

Масонские символы на могиле АСП. Иных у нее нет. Возможно подсказка от Галкина А.:
Аринштейн сделал ряд тонких наблюдений... Во-первых, он указал на масонский след печати. И Раевский, и Пушкин были масонами; Пушкин вступил в масонскую ложу "Овидий" в Кишиневе 4 мая 1821 г; не исключено, что название ложи (она была зарегистрирована 20 января 1822 г. под номером "25" как филиал Великой Ложи Астрея) было предложено самим Пушкиным, увлекшимся в Кишиневе творениями Овидия, которого он прочитал, пользуясь библиотекой И.И. Липранди, и с судьбой которого соотносил свою судьбу: ссылка от цезаря из столицы (Рима), страдания в изгнании (овидиевские "Тристии"). Сравните пушкинское стихотворение "Овидий", где он все-таки отличается от нежного римского поэта: "Суровый славянин, я слез не проливал..."
Итак,
АСП отмечает в своем дневнике прием в масонскую ложу как весьма значимое событие его жизни. Пушкин вступает в масоны в качестве ученика. Он должен был пройти опр. подготовительный этап. Само посвящение в масоны имеет в качестве аналогии "Легенду о Хираме": посвящаемый переживает символическую смерть и возрождение в новом качестве. Царь Соломон поручил построить Храм Хираму. Он разделил работников на три категории: учеников, товарищей и мастеров, получавших различную заработную плату. "Ученики получают мзду свою у колонны Jakin (Якин), товарищи у колонны Bohas (Боаз), а мастера в   с р е д н е м   п р о с т р а н с т в е (т. е. между колоннами) (разрядка везде В.М. Прямина-Морозова.- А.Г.).    Во избежание обманного присвоения младшими разрядами более высокой заработной платы, трем степеням сообщаются особые з н а к и,  п р и к о с н о в е н и я  и  с л о в а. Ученическим словом служит Jakin, товарищеским Bohas, а мастерским -- полное всеобъемлющего, глубочайшего символического и реализационного значения, третье каббалистическое имя Божие, изображаемое 4 буквами Иод-Хэ- Вау- Хэ.  Три товарища Jubelas, Jubelos, Jubelum (...) задумывают овладеть мастерским словом для присвоения себе ненадлежащей мзды. Для этого они поджидают Хирама у трех врат Храма в час его вечернего обхода. У Ю ж н ы х врат Великого Мастера встречает Jubelas и требует от него мастерского слова под угрозою смерти. Хирам отвечает с достоинством, что познание этого слова в о з м о ж н о лишь тому, кто сумеет своим усердием и опытностью в работе заслужить соответствующую степень. Jubelаs наносит ему удар тяжелою железною линейкой, длиной в 24 д ю й м а. Удар приходится по ш е е, Хирам отступает к Западным вратам, но там стоит Jubelos, повторяющий требование товарища. Архитектор ответствует м о л ч а н и е м и получает  н а у г о л ь н и к о м  удар п р о т и в  с е р д ц а.  У него хватает сил дотащиться до В о с т о ч н ы х врат, где его противником является Jubelum, умерщвляющий его ударом  м о л о т к а  п о  л б у (в другом варианте легенды смертельный удар наносится циркулем.  Убийцы скрывают тело в храме под каменной громадою, а позже под покровом ночи, относят его в ближайший лес, где и хоронят, отметив могилу з е л е н о ю  в е т в ь ю  а к а ц и и.  Соломон, обеспокоенный исчезновением Архитектора Храма посылает на розыски сначала 3 Мастеров, а затем 9 Мастеров. Хирама ищут сначала во Храме, потом вне оного. На седьмой день разыскивается его могила, отмеченная ветвью Акации (...). Для извлечения тела из могилы царь посылает 15 мастеров и вместе с тем поручает им переменить мастерское слово из опасения, что оно было исторгнуто у Хирама его убийцами. За новое слово они должны принять первое из тех, которые будут ими произнесены при извлечении тела из могилы. Откопав тело, мастера пытаются прикоснуться к указательному и среднему пальцам его руки. При этом вследствие разложения п л о т ь  о т д е л я е т с я  о т  к о с т е й, что побуждает мастеров воскликнуть Mak benach ((...) иногда переводят - т е л о и с т л е в а е т. Главного убийцу находят благодаря собаке, выдающей его убежище (пещеру близ источника), и умерщвляют. Остальные два преступника кончают жизнь самоубийством, низвергаясь в каменоломню, над которой они нашли было себе приют.   Головы убийц доставляются Соломону". В большинстве версий засим следует описание погребения Хирама во Храме в присутствии всех Мастеров, украшенных своими запонами и другими атрибутами, в числе которых отмечаются белые рукавицы, свидетельствующие о невиновности мастеров в происшедшем злодеянии. На гроб, по повелению царскому, возлагается серебряная треугольная бляха с изображением старого мастерского слова в знак благодарности покойному за оказанную твердость в хранении тайны. В этой легенде, так подробно нами приведенной, поразителен символизм, он явно используется в печати, которой запечатан конверт с анонимным пасквилем. Два столба Соломонова Храма: Jakin и Bohas  означают мужское и женское начало. Правая колонна Якин в так называемом 2-м аркане Таро изображается красным цветом, и над ним часто рисуется знак Солнца (мужское начало), а левая Боаз синяя (или черная) увенчана Луной (женское начало). С р е д н е е пространство между колоннами ( см. выше легенду о Хираме) задернуто завесой (символ тайны, недоступной профанам, но только Мастерам). Внутри этих колонн восседает Жрица (или Папесса) со свитком на коленях, символизирующая собой высшее знание (другое название аркана Gnosis (Познание)) и зовущая во врата храма Познания (*25). Все это достаточно высокий смысл.
А в печати на пасквиле смысл издевательски  и з в р а щ е н. Печать построена как ребус: А.П. - Александр Пушкин. Пушкин, мол, это врата Храма. А что в этих вратах? Опять А.Р. Только уже по-французски. И вовне, и внутри - Александр Пушкин. Дескать, этакий "пуп земли". Врата Храма щиплет птица (допустим, Геккерн-старший). Внизу под буквой "П" (или вратами кощунственно осмеянного Соломонова Храма) лежит то ли перо птицы, то ли, что больше похоже на издевательство, лист Акации (опять возможная связь с символизмом легенды о Хираме). Символ бессмертия (зеленая ветвь Акации) поруган, валяется на земле, у порога Храма, то есть Александра Пушкина (вспомним евангельский символ: тело Христа -- Храм, разрушенный и построенный в три дня).    Наконец, еще два масонских символа: циркуль, изображенный опять-таки двусмысленно - в виде буквы "А", и слезы, над буквой "П", вратами Храма. Тира Соколовская в статье "Обрядность вольных каменщиков", описывая ритуалы иоанновского масонства, объясняет эти символы следующим образом: перед учеником расстилался ковер с изображением "совершенной" ложи (если ковер отсутствовал, то "совершенная" ложа чертилась мелом, а по окончании собрания чертеж смывали)(*26); на некоторых коврах вышивались золотые или серебряные слезы: "Все иероглифы оной (степени мастера.-- А. Г.) представляют под покровами смерти будущую жизнь; взгляд на все, что являет нам мастерская ложа, должен произвести смятение, а сие смятение -- первоначало Премудрости; смятение, как золотые слезы пробиваются на мрачном ковре, должно пробиться сквозь нашу чувственность и возродить падшие духовные силы" (*27). Если отбросить риторику Соколовской, то слезы, по обыкновению, означает страдание, очищение страданием, воскрешение к новой жизни (при посвящении в третью степень -- мастера, человека помещали в гроб, где в головах и ногах лежали циркуль и наугольник). Циркуль символизировал солнце, а наугольник -- часть земного шара, освещенного солнцем. Они при изображении нередко перекрещивались: сверху находился циркуль, снизу, зеркально к циркулю, наугольник. Свободное пространство между ними, по словам Тиры Соколовской, "надлежало искать истинных масонов"(*28). Иными словами, эти символы как будто повторяют "свободное пространство" между столбами Яхин и Боаз.   
Пушкин не мог не помнить ритуал посвящения в ложу "свободных каменщиков". А.П. Степанов его описывает. Надо полагать подобный же ритуал проходил и Пушкин.
1. Смысл циркуля в ритуале ясен, он - орудие убийства ветхого человека Адама с целью воскресить нового человека.  Мы вновь сталкиваемся в этом рассуждении с идеей заменительной жертвы! 
2. Смысл белой перчатки,  положенной в гроб АСП - это символ – это та белая рукавица каменщиков, что свидетельствовала и сообщала: кладущий невиновен в злодеянии – убийстве  мастера! Версии: Тот , кто положил Пушкину в гроб перчатку … а) понимал – АСП - жертва ритуального убийства  б) кладущий белую перчатку невиновен!   в) а может кладущий мучался грехом, боялся прозорливости и кары царя Соломона – Судьи … а значит был соучастником устройства западни для АСП и заговора с целью убийства!? Иначе какой во всем этом положении перчатки в гроб убитого смысл?

4
Западня - Анонимный пасквиль – прокол масонов

Пасквиль 4 ноября (как он обозначен в мифологии АСП получили семеро адресатов:  Пушкин – Вяземские – Карамзины - М.Ю. Виельгорский - В.С. Соллогуб - братья Россеты - Е.М. Хитрово. Автору надо было включить в получатели и д-Антеса для вкусного общего замеса. М.Ю. Виельгорский — глава масонов империи! Клементий   Россет сразу побежал к кому ? = к масонам Долгорукову и Гагарину (этот потом ушел в католич. монастырь! Во Францию сбежал..."Клементию Осиповичу Россети. В доме Зонтфлебена, на левую руку, в третий этаж")     Pourquoi ca? Потому, что один адресат испугался, что тень падет на их огород.  На одном воре шапка горит, но сих воров – как коров.

5
Прокол Заговора: Уход. Отцы и дети – прокол щедрости

Ник1, НН и дети. Вопросы без ответа:
1) Ник1 – АСП: уйди по-христиански и не беспокойся: твои дети будут моими    и что так  сказать умирающему … об отцовстве…очень милосердно, дельно  и чувствительно 
2) и чего бы так Царю полновластному  беспокоиться о детях рядового камер-юнкера сомнительной репутации да еще и не сдержавшего клятвенное обещание не стрелять из-за рогов в его дантесов

6
Прокол НН – печаль и страх: она боялась суда – личного Судного дня

отчего это НН была всю жизнь так печальна и так мучилась 27-ым января!?  только от одного -  от греха блуда...и от того, что повенчанный у Престола муж был ею предан.
alex: ведь знал не только Бог, но и сущие на земле и она этим печалилась 
serjeo: Но она никогда не жалела самого АСП - она жалела себя... вот, если б он просто упился и помер, или его грохнули б картежники, иль он б ... в ножках очередной S // вот тогда б она .... спокойно б дала-дала-дала-ла-лала... но вот беда: АСП стрелялся не за ее честь! (нельзя биться за крепость, коя давно пала!), а за то, что на венчанной НН стояло навечно блудово пятно.

***
Вот пример похорон: Т. Орлова взялась за составление Хронологии в цитатах от ноя 1836. Но что было до – важнее, ибо с ноя 36-го начата финальная сцена оперы-пиесы "Жорж Луи Дантес - Повеса из повес": http://www.proza.ru/avtor/jnu51


Рецензии