дела божьи

Я пришёл в человеческой шкуре
Вы меня не узнали
и я вас не узнал и не взлюбил
и качали меня мои волны
и качали
и человечество кричало мне - дебил
Я наблюдал, я участвовал
как мне было
вменено
я участвовал жарко 
страстно
но постепенно мне стало
не интересно
всё равно
дребезг и столкновение
и сочетание
плюса и минуса
и прочих выкрутас
жаждал быть распятым
но собрание
наших верховных
оставляло меня про запас
как истукана, как жертвенный камень, как паяца
как знамение (знамя)
что вопреки всему полощет
души людей
а толпа на площади
в недоумении отстраняется
дико кричит и обзывается
отменяет ся существование Бога
ну, стало быть туда и дорога
скрюченным под тяжестью Небес
уродцам и воспевающим своё сходство
Насмотрелся на своё производство
даже смутился (стало неловко)
и стараясь разглядеть гениальность
видел токмо твои гениталии
Это ж надо так напортачить и ошибиться!
и мелькают передо мной
разные лица
людей и зверей и прочей
растительности
сногсшибательно разнообразных
до...
офигительности
выстроенных и строящихся
в Систему
светом и тьмою наполненных
- непременно
Радуются, биясь друг с другом
насмерть
идейные, без идейные
беспокоящиеся об насморке
и прочих неудобных и не красивых болезнях
им бы плясать и петь
безболезненно
и сочетаться с восторгом сладости
и умирать..
но этой благости
оне боятся пуще неволи
и возопят при этом об воли
которой боятся ещё пуще Огня
и полымя, которое жжёт их
и сжигает отныне и во веки
вечные
надо бы что-то придумать
почеловечнее
- ну вот ты и заразился
их мерзкой жалостью
вредно тебе среди них
- вы ко мне жалостливы?
что заслали меня в этот вертеп неистовый
- истовый, мой дорогой!
Истовый
- и покружиться в бесовском танце
- поизучать Блаватской Станцы
= да, пусть поучится
уму-разуму
- а даётся ему не сразу
и не единым махом
- единым?
-да, из огня да в полымя
Погоревали друзья-боги
да и уселись в свои дроги
и умчались по бездорожью
Вот такие дела божьи


Рецензии