Остров Врангеля

Остров Врангеля

Остров Врангеля – планета,
Где порою много света,
А порою солнце нет –
Всё нормально, для планет.

Всё на острове нормально,
Но не знают эту тайну,
Кто там не был и не жил,
Этот остров не любил.

Белые там есть медведи,
Есть моржи, то их соседи.
Ещё разные живут,
Возникают там и тут.

Птицы с юга прилетают,
Птицы тоже остров этот знают.
Этот остров  всем известный,
Очень даже интересны.

Мало только там людей,
Но людских полно страстей.
Мишку пищу отнимают,
Люди мишек тех ругают.

Но что делать, как там жить?
Если кушать не любить.
Всем везде нужна еда,
Без еды везде беда.

За еду везде сраженье –
Вот моё такое мненье.
И на остров мой маршрут –
Там меня медведи ждут.
 
А сожрут или оставят –
Пусть другие  ставки ставят.
Мой маршрут лежит на остров –
Только очень уж не просто

На тот остров попадать.
Это строго надо знать.
А сожрут иль не сожрут –
Пофиг! Мишки меня ждут!

Не могу их обмануть,
Мне придётся двинуть в путь.
За базар отвечу я –
Это жизнь, судьба моя.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 132. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии