Про мусорное ведро, кавид и любовь

       
         
Дмитрий торопился на работу, у подъезда ждала машина. На ходу поцеловал жену:
Задержусь, кое- что надо купить, не забудь в гости заедет сослуживец.
 Юля понежилась под душем, закрутила голову полотенцем, сделала макияж , торопилась позавтракать.
  Но.., отрыв дверь из ванны, увидела в кухне за столом мужчину уплетающего её завтрак.
Вы.. здравствуйте, простите... за слу.., сослуживец?
Простите, я сейчас.. переоденусь, спотыкаясь, Юля побежала в спальню.
Когда стараешься сделать быстрее, всё получается медленнее. Всё нормально, оделась волосы причесала, вышла....
 Мужчины за столом не было, в ванной, туалете, всё просмотрела — нигде нет, в прихожке стояли рыжие туфли...?
Вы где, вы где?- металась по квартире Юля,  плюхнулась на  стул, понять ничего не могла что это и кто это был. Выглянула на площадку, защёлкнула входную дверь. Не до завтрака. Кинула в сумку яблоко, сунула ноги в туфли, споткнулась о мусорное ведро в прихожке и побежала на электричку.
Дорогой  всё прокручивала в голове, и никак не могла успокоиться. Странным ей показался сослуживец мужа, так он его всегда называл и она даже имени его не знала.
 Перед новогодними праздниками скопилось много работы, ушла с головой в бумаги.
  Перекусить в обед они втроём ходили рядом в кафешку. Ирка такая заводная всегда что-нибудь рассказывала смешное
 Вот и сегодня завелась:
Ой, подруги, как я вчера насмеялась до слёз. Выложила одна дама в интернете подборку:
- Мой муж раз в баню пошёл, через пять лет вернулся
 -Мой муж  пошёл покурить на площадку в старом спортивном трико, пришёл через три месяца за вещами
- Мой, если скажет на час, заявляется через сутки
-Мой пошёл из мусорного ведра вынести в тапках, друзья позвали выпить, привезли на второй день с ведром.
В голове Юли щёлкнула какая-то мысль и она набрала по сотику мужа:
- Дима, а во сколько вечером твой сослуживец приедет?
- Юлечка, не заморачивайся, он не приедет, забежал ко мне на работу повидаться и улетел домой праздновать Новый год,  тебе подарок передал, вечером привезу.
- Дима, ты утром когда ж успел из мусорного ведра вынести?
- Ой, Юля прости, некогда. До вечера.
    
   Подруги заметили, что после разговора Юля побледнела
 -Эй, что случилось? Ты какая-то сегодня не такая, ну-ка давай, выкладывай,- Ира придвинулась ближе.
- Сама не пойму что это было. Ты, Ира, своим рассказом натолкнула на странную мысль.
 Юля всё по порядку рассказала подругам и они стали уточнять и выкладывать свои версии.
- На грабителя не похож, он бы тебя  пристукнул. А он почему-то был голодный, может бомж?
Может быть этот мужик ваш сосед, вы же только переехали в эту квартиру и ещё не познакомились с жильцами?
Но почему он оставил свои рыжие туфли, почти новые?
Обеденный перерыв кончился, вопрос остался открытым.
После работы Юля, минуя магазин, прибежала домой. Не переодеваясь, ринулась в кухню и под раковиной обнаружила мусорное до верха наполненное  своё ведро, а то, через которое она споткнулась утром, валялось в прихожке.
Одев резиновые перчатки, Юля поместила рыжие туфли в ведро, вынесла, поставила возле мусорки , сбросила в ведро перчатки, остановилась у  подъезда, легко вздохнула с мыслями:
- Всё! Что было — ничего не было. Она ещё вдыхала свежий воздух несколько минут. Можно подышать, время есть свободное, сослуживец не приедет, готовка откладывается.
 
Никита вернулся с командировки усталый, голодный.
Соня собиралась на работу, обрадовалась мужу, повисла на шее, расцеловала, схватила сумку и на ходу у двери ласково попросила:
- Никушка, вынеси, пожалуйста, из мусорного ведра. Не успела.
Никита недовольный, не раздеваясь, понёс ведро.
На обратном пути встретил во дворе  соседа Артёма
- Привет! Закурить хочешь? Ты мне, Никита, очень
нужен, комп забарахлил, а у меня куча работы  в
сетях Поможешь?
-Вечером приходи
Соня после работы поторопилась домой, так соскучилась за мужем!
Ника, я дома! Скоро мама привезёт Лёвушку, вся семья в сборое!
 Она кинулась на шею мужу, расцеловала, потянула в кухню.
Иди, будем пировать, я столько вкусноты наготовила к твоему приезду.
- Ты  что, заболел? Почему такой грустный, что случилось?
- Всё нормально, здоров я.
Но после ужина Соня обняла мужа, прижалась и ласково погладила по щеке:
- Всё рассказывай, я вижу что-то у тебя не так.
Никита молчал, но Соня такая липучка, просто так не оставит. Говори всё как есть, вместе разберёмся.
- Хорошо, только ты мне отвечай на мои вопросы искренне.
Хорошо. Соня спрятала улыбку, почувствовала что-то на самом деле серьёзное.
Говори.
- Соня, ты заметила во мне что-нибудь странное после болезни кавидом?
- Да, ты говорил, что недомогание. Что-то на работе?
-  Первый день, когда я вышел на работу и включил компьютер,  понял, что не могу зайти в программу,
испугался, напрягал память, потом положил пальцы на клавиши и они сами набрали. Удивился. Потом ты говорила, что я забыл поздравить с днём рождения тебя. Ты заметила, что у меня с головой что- не в порядке, скажи честно.
- Ничего я больше не заметила. На работе у тебя всё нормально?
- На работе нормально.
- Ты не переживай, многие говорят, то волосы выпадают после кавида, суставы болят, но всё постепенно восстанавливается. Ты просто в командировке устал, будем отдыхать в новогодние праздники. Я уж подумала что-то страшное.
- И что ты подумала?
- Ну скажешь, что разлюбил меня, к другой уйдёшь.
- Дурочка ты такое придумала.
Никита сгрёб жену в охапку и закружил по комнате.
        Соня убирала со стола в кухне и обнаружила, что нет мусорного ведра.
- Ника, ты мусор выносил утром?
- Выносил
- Я ведра не найду?
- Ну вот, встретил я Артёма, поговорили, покурили и я видно забыл ведро во дворе.
Соня подумала -может ещё не забрали мусор и ведро
там стоит. Она накинула куртку и выбежала во двор. Ведро действительно стояло возле мусорного бака. Но
в ведре лежали Никитины туфли, что они его сомнений не было, рыжие, недавно они их купили.
 Соня сказала , что ведро нашлось, но туфли молча поставила на место.  Для неё это было совсем непонятно, она раздумывала весь вечер и ни до чего не могла додуматься.
 Утром Никита отправился в магазин за покупками, спокойно одел туфли и ушёл. С этого дня Соня внимательно стала следить за мужем, но ничего странного не находила. 
 
 Вчера она решила сходить в аптеку. Поговорить с провизором, купить что-нибудь успокаивающее.
На улице была гололедица. Соня шла потихоньку осторожно, сзади шла женщина и  Соня упала бы, если бы  женщина не поддержала её.
-Спасибо,- Соня поблагодарила  и сказала
 Зря я решила идти в аптеку по такой погоде.
 Женщина остановилась, внимательно посмотрела на Соню:
- Где-то я Вас видела? Вы в 34 доме живёте?
- Да
- В третьем подъезде?
- Да. Но я Вас совершенно не знаю, хотя мы живём здесь много лет.
- А мы недавно купили квартиру в четвёртом подъезде. Но я Вас где-то раньше видела.
Женщина напрягла память, внимательно посмотрела, улыбнулась , махнула рукой:
- Да ладно. Простите меня,  Вы наверно у мусорного бака забыли ведро и вернулись за ним, а я  Вас приняла за бомжиху. Простите, мой троллейбус подошёл. Женщина вбежала в троллейбус, а Соня  с недоумением осталась на остановке .

 
Казалось бы всё можно  забыть и посмеяться, но Соню волновал вопрос осложнения кавида в отношении мужа, конкретно его туфли в ведре у мусорного ящика.Прошло уже много времени, но туфли раздражали Соню и она предложила Никите выбросить их и купить новые.
- Соня, я их люблю, они мягкие натуральная кожа.
Дались они тебе.
- Дались они мне, Никита. Они мне спать не дают.
Или ты их выбросишь или  скажешь как они попали в ведро  у мусорного  ящика, - не выдержала Соня и заплакала.
- Прости, меня родная моя, я не знал, что так всё получится, мне стыдно было рассказать, потому что думал у меня крыша поехала, но ты меня успокоила, когда я у тебя выспрашивал.
В этот вечер Никита всё рассказал, как после разговора с Артёмом зашел в чужой подъезд, чужую квартиру, уселся за стол завтракать, как вышла с ванны хозяйка, как он рванул, схватил куртку и в комнатных тапках чужих сбежал.
 Я их выбросил, чтоб ты не увидела.  Ведро осталось в их квартире. Они видимо его с моими туфлями вынесли к мусорномому ящику. Я до сих пор боюсь встретиться с  этой женщиной и её мужем.
- Никитушка. ну что же ты раньше мне не рассказал, сколько я передумала всего, попереживала, думала уговорить тебя идти к психологу.
Соня рассказала за женщину, которая приняла её за бомжиху.
  Вот и конец этой казалось бы сказки, но это настоящая правда пересыпанная кавидом.


Рецензии
Здравствуйте.
Удивительно юморной рассказ! Невозможно без улыбки читать о приключениях героев, обусловленных не столько перенесённым заболеванием, сколько степенью открытости и доверия к своим близким. Есть над чем задуматься. Спасибо.
С теплотой и пожеланиями творческих успехов.)

Виктор Послушник   17.02.2022 21:14     Заявить о нарушении