Облезлые коты

Облезлые коты

Есть облезлые коты –
И им надо доброты.
Они требуют кормёжки,
Но встречают «по одёжке».

Если ты облезлый кот,
Кто же в дом тебя возьмёт?
А улучшить чтобы шкурку
Надо многое желудку.

Без питанья  плохо жить!
Как питанье получить?
Если ты уже облез,
Времени пожить в обрез!

И любой облезлый кот
Это всё осознаёт.
Сильно требуют кормёжки,
Но встречают «по одёжке»…


Я и сам «облезлый кот» -
Никто пищу не даёт.
Ну и что, что я полезный,
Главное, что я облезлый!

А облез я потому,
Что мне дом был ни к чему!
Я в событий гущу лез,
А потом взял  и облез…

И облезлый я сижу,
Грустно я на мир сижу.
Ну и что, что я Енот?!
Суть моя – «облезлый кот».


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 132. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии
Да, встречают по одёжке, то есть или по облезлости, или по шикарности внешнего вида. Очень часто за шикарностью внешнего вида скрывается пустота головы, если не говорить вообще о том, что или у кота, или у человека, - за душой. И не все коты, как и йогурты, одинаковы, есть среди них те, кому для того, чтобы думать, нужно быть, если не сытым, то хотя бы не чрезмерно голодным. Есть, конечно, и те облезлые и коты, и люди, их можно назвать уникальными, у которых мозг не отключается, даже когда их желудок абсолютно пустой и звучит, как бубен. Спасибо за стихи о том, кому не только абсолютно пустой желудок и то, что он на мир глядит грустно, совсем не отключают мозг. Мозг у него продолжает работать! Новых Вам творческих открытий, и таких же, как и это, забавных, наводящих на размышления, произведений!

Светлан Туголобов   26.01.2022 16:30     Заявить о нарушении
Приятно читать такие отзывы

Иван Степанов   26.01.2022 16:56   Заявить о нарушении