Азбука жизни Глава 4 Часть 121 Продуктивна!

Глава 4.121. Продуктивна!

http://proza.ru/2022/01/26/1302

Эдик с Владом улыбаются с Ромашовым Сергеем Ивановичем, который сегодня вечером появился в Москве по делам. Он часто сам проверяет свои магазинчики, которые ему построил мой дядюшка уже довольно много. Невольно вспоминаю сейчас своего олигарха, с которым познакомилась на последнем курсе университета в Питере. Он тогда сказал мне, чтобы я никогда не касалась рыночной экономики. Сегодня я с ним не согласна. Вот передо мной истинный представитель рыночной экономики, как и мой прадед, когда-то создавал её на Урале. Всегда были истинные патриоты в России, которых невозможно было никакой власти согнуть и заставить уйти с праведного пути. Порядочность, благородство и гениальность с научным потенциалом творят в России что-то невероятное. И сегодняшние нищеброды, продолжая грабить Россию, под видом всевозможных проектов, выбирая из бюджета страны миллиарды, пытаются кого-то надуть.
- Виктория, наконец-то!
- Спасибо, Сергей Иванович, что не позволили ребятам меня прервать. Боялась упустить внезапно появившуюся мысль, вспомнив своего Петровского. Жаль, что над ним улыбался мой первый редактор, когда сказал мне однажды, заметив с иронией, что я нашла "героя".
- И мы тебе об этом же с юмором говорили!
- Зато Петровский вами всеми восхищался, когда ему показала свой первый вариант.
- Да... Продуктивна последние дни, Виктория!
- Дед, а как хороша после родов!
- Она ещё нежнее стала!
- Сергей Иванович, а как она поёт в полный голос, уже не боясь,  повредить плоду.
Старший Ромашов, как в такие мгновения и бабуля, если восхищается мною Эдик, смотрит на Соколова с симпатией.

http://proza.ru/2022/01/27/476


Рецензии