Все о любви

Глава 4. Максим 2020

Руки плавно касаются руля. В салоне играет тихая музыка. Лучшее очищение головы от дурных мыслей это несомненно поездки на машине. Когда за окном мелькают огни большого города, нога утопает в педали газа, скорость и адреналин зашкаливают, все отключается, все становиться не важным. Но не сегодня.
Сегодня мне приснился дурацкий сон. Всю ночь на пролет мне снились голубые глаза, светлые волосы и голос, зовущий меня по имени. Подскочил на постели, не понимая, сон это или явь. Голова, как чумная, даже холодный душ и кофе не смогли исправить ситуацию. Решил проветриться и немного прокатится по городу, в надежде, что станет легче.
Учеба в школе давалась мне легко,я часто участвовал в различных олимпиадах и конкурсах. Поэтому, что моя дальнейшая жизнь будет успешной, не было никакого сомнения. После окончания школы я поступил в университет на факультет программирования и уже на третьем курсе смог устроится в хорошую компанию. Я полностью погрузился в работу, чтоб не возникало ни единой мысли о всякой ерунде. Сьехал от родителей, стал отлично зарабатывать. Встречался с девушками, иногда они оставались у меня на ночь, но никаких серьезных отношений я не строил и не планировал. Мама часто охала, говоря, что пора найти себе пару. Но жить долго и счастливо с кем бы то ни было в мои планы не входило.
Завтрак в кофейне. Горячая чашка обжигает ладони. Мне не нравятся мои мысли. Девушки за соседним столиком мило улыбаются, своей улыбкой намекая, что не прочь познакомиться. Почему моя жизнь не может быть простой? Обыкновенной без этого всего. Не нужно было тогда заходить так далеко. Прошло пять лет, а я помню все до мельчайших подробностей, как будто это было вчера.
Кликаю сигнализацию и сажусь в машину. Мама давно зовет в гости, заеду сейчас.Пишу смс-ку, что скоро буду. По пути заезжаю в магазин, покупая маме продукты и вкусности. Она всегда ругала меня за это, но по другому я не мог. 
Ставлю машину на парковку и поднимаюсь на свой этаж. Сколько раз в детстве я поднимался по этой лестнице?
Открываю дверь своим ключом, и еще полностью не войдя в квартиру, слышу приглушенные голоса.
-Максим, сынок, у нас радость! Лера приехала!
Что? В смысле? Как? Ворох мыслей проноситься в голове. Чувствую как начинают дрожать руки и чтобы унять дрожь сжимаю их в кулаки до боли. Смотрю вперед и вижу ее. Ничуть не изменилась, все те же яркие голубые глаза, струящиеся светлые волосы. Она ослепительно улыбается и порывисто меня обнимает. Я чувствую ее запах, горький аромат элитного парфюма, который мгновенно проникает в каждую клетку. Касаюсь ее волос, смотрю в глаза, пытаясь понять что же там за этой улыбкой.
-Рада тебя видеть, братишка!- усмехается она - Я скучала! И я не знаю верить ли ее словам.


Рецензии