Футбол

— Касатонова бы в нашу сборную!
— Так он же хоккеист...
— А они, что, по-вашему - футболисты?


Наша собачья площадка граничит со спортивной площадкой. Разделяет их двухметровый забор из рабицы. Каждые выходные на спортивной площадке собираются местные футболисты самого разного возраста. Динозавром среди обеих команд является дедок лет так около семидесяти, сухой, поджарый и часто падающий. Его собачники знают лучше остальных, так как после каждого его падения на футбольном поле, дружно собираются вызывать скорую помощь. Когда последний раз он запутался в собственных трениках и упал на асфальт, думали, костей не соберет, слава богу обошлось. Деда подняли, поставили, слегка протерли, он держался молодцом и даже попытался вогнать мяч в ворота.
В тот выходной день градусник за окном показывал плюс три градуса тепла. Футбольное поле выглядело следующим образом: посередине площадки подтаявший лёд покрылся водой и лишь по обочинам, где стояли лавочки для зрителей, можно было пройти от двери до двери. На спортивную площадку пришли поиграть в футбол местные курсанты из военной академии. Команды заранее подготовились. Одна команда в красных майках и чёрных трусах, другая в жёлтых майках и синих трусах. Через пару минут курсанты бросились в схватку и тут подошли местные игроки возрастной группы «Те, кому за дцать».
Молодой лейтенант попросил старшее поколение поболеть за курсантов, пообещав ветеранам освободить поле через пятьдесят минут.
Первый тайм закончился со счетом 1:0 в пользу команды красных. На семнадцатой минуте мяч в свои ворота забил капитан жёлтых, второй тайм он играл уже в звании лейтенанта. Зрителей восхищал одиннадцатый номер. Он пятый раз падал в лужу, подскакивал и всё время мазал мимо мяча. За него болели собачники и чёрный терьер Эрмигурт, который голосил на весь микрорайон в попытке дождаться перелома в матче.
На сорок второй минуте матча жёлтые игроки застали врасплох красного вратаря! Да... Такого пендаля он не получал, наверное, с самого детства! Комментировали матч и футболисты-ветераны, наблюдая как курсант в красной майке с мячом, пытался обыграть защитника ворот в жёлтой майке, а форвард жёлтых нащупал изъян между ног противника и быстро им воспользовался — отличная курсантская школа.
В самый разгар матча на собачью площадку приоткрыли калитку, чтобы запустить к футбольным фанатам-собачникам французскую бульдожку Тришу, чем и воспользовался черныш Эрмигурт. Он моментально протаранил образовавшуюся щель между дверцей и хозяином бульдожки, и вырвался на футбольное поле. Да-а-а... Вот это была игра!
Через весь стадион, разбрызгивая грязь и талый снег, отобрав мяч у футболистов, смерчем нёсся огромный чёрный терьер. Раздались ехидные комментарии футболистов-ветеранов. Четыре футбольных команды объединились против одного терьера в попытке отобрать мяч.
Выиграла спорную ситуацию хозяйка черныша. Обладая крупной фигурой, незыблемым авторитетом и зычным голосом, она вернула полуспущенный мяч футболистам, чем несказанно обрадовала команду ветеранов, дожидающихся своей очереди на игру и имеющих собственный мяч.
Вот так вничью сыграли красные с жёлтыми и победила ДРУЖБА. На поле вышли ветераны. Собаки пошли по домам. Эрмигурту подарили драный мяч. Недовольным остался только хозяин колли Рифа.
— Нет, ну вы только подумайте! Двадцать два игрока, один тренер-лейтенант, десять запасных игроков на скамейках, двое боковых судей, толпа собачников, а ворона нагадила именно на меня!
В России всегда было две беды, а теперь еще и футбол! (народное)


Рецензии