Сохранят ли дневники?

Сохранят ли дневники?

«-Как было раньше?
-Как напишу, так и было!»

Сохранят ли дневники?
Иль потомки дураки?
Ценность их не понимают,
В современность лишь играют?

На бумаге излагаю,
То, что  думаю и знаю.
Нужен  для меня дневник,
И недавно я постиг,

Для чего вообще он нужен,
Для чего дневник мне служит.
Это - славный антураж,
Это  - словно макияж.

Когда с дневником играю
То себя я украшаю.
Вижу я себя из вне,
И доволен тем вполне.

Отражает мой дневник,
То, что я за день постиг.
Часто он всё искажает,
В лучшем свете отражает.

Становлюсь красивей я,
И доволен, не тая,
Что  всё это документ,
Отражающий момент!

Сохранят ли дневники?
Иль потомки дураки?
Ценность  их для оправданья
Родословной, силы, знанья.

Документ есть – дневничок. 
Нет у вас? Тогда молчок!
Документ есть документ  -
Это истины момент.

Им я прошлое творю,
И  потомкам отдаю.
А что делать тем, как жить –
Это мне не изменит…

Только прошлое меняю,
Как хочу, так подгоняю
Под воззрения свои.
Так нормально в наши дни.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 132. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии