Штопор оружие пролетариата

— Нет времени на раскачку, нехристь — стремительно запасаем туалетную бумагу.
— Кукла Лена, держи себя в руках.
— Ты дожил до седых волос, но не снискал ни славы, ни денег. Потому что ничего не видишь дальше своего длинного носа. Короче, теперь поздняк метаться — теперь меня слушать надо.
— Кукла Лена, а что случилось?
— Прогноз погоды: собачий холод, белый снег. Он еще спрашивает: «Что случилось?». Да не лапай ты меня, Господи! Ну куда ты, сорняк, лезешь? Ну всё — на новой юбке чуть молнию мне не сломал. Вынашивает он планы. Думаю, что старик Фрейд мог бы порассказать много интересного о твоих подавленных желаниях. Или просто родной танк вспомнил (см. картинку над текстом) израильский агрессор, блин? А у меня от тебя уже голова квадратеет.
— Я дерзок, но реалистичен, кукла Лена. Вечером к нам придут на переговоры. А пока…
— Вот именно! А что я на стол поставлю!? В доме то ни капли алкоголя нет. Или тебе уже всё равно — возьмут у нас в аренду Автобус вахтовый на шасси Урал 3255-0010-41 в аренду, не возьмут...
— Да люблю я тебя, кукла Лена.
— Та-ак, похоже, эта музыка будет вечной... Ты знаешь, глядя на тебя тяжкая поступь мрачного завтра меня начинает пугать. Если ты меня действительно любишь, ты с чего мне собираешься на карточку «Мир» деньги за то, что я с тобой сплю? Ты вообще, о чем думаешь!? Или крепенькие мясистых кокотки из деревни под Рузой тебя уже больше не манят?
— Да уж экономить на тебе и вести нездоровый образ жизни на старости лет я не собираюсь. Не волнуйся, кукла Лена.
— Я что-то тебя не пойму. Ты что, серьезные переговоры вести без выпивки собираешься?
— Да никогда!? Штопор — главное оружие переговорщика.
— Кризис миновал, и больной твердо встал на путь выздоровления. Ну слава Богу!
— Кукла Лена, бросай всё, без выпивки мы его никогда его не вскроем. Наш партнер по переговорам… Хотя на самом деле его настоящая фамилия Коган…
— Да хоть Софья Израйлевна Воробейчик. Что это в данной ситуации меняет?
— Ты права. Человек он действительно простой и не видит ничего зазорного в том, чтобы полярной ночью испражнялся в тундре. Так что без полулитры решать с ним вопрос… Быстро в магазин, кукла Лена! Чего же ты стоишь!?
— Ну наконец-то, страшная правда всплыла на поверхность и достигла твоего сознания. Ну а я тебе о чем уже час толкую, христопродавец? Ты сегодня, своей живостью ума, уже превзошел все мои самые пессимистичные прогнозы. Но даже и до тебя дошло до него наконец. Надо же ….


Рецензии