Отпуская Хохму Дня

Здравствуйте...
Готов Принять Я Похвалу : Но Нет ,Вы Все же Проходите .и Мне Заслугой Будет Шум ,Про Ваши Здешних Возмутитель .
Я к Вам ,Не Лезу На Рожон ,Когда Я Здесь Пишу Куплеты.Мне Вовсе Только Хорошо ,Моё Дыханием Согреты .
Допустим ,Я Совсем Ушёл ,Когда Молчать Вы Говорили ;Вот Только Здесь ,Моих Уход ,На Стих Собой ,Мне Отворили.


Рецензии
Зачем уходить ,то никто не заметит .
Стихи ,как снежинки ,летят и летят .
Они украшают весь мир ,на планете,
и как колокольчики тихо звенят.
В ночной тишине ,стихи почитаем,
подумаем может ,а может и нет.
Быть может кому-то ваш стих и поможет,
читатель найдет для себя в них ответ ...
А может быть просто возьмёт - улыбнётся,
неважно совсем ,прочтёт ведь стихи.
Но в сердце,в душе стих ох как отзавётся,
поэтому всё же -пиши друг ,пиши!
Как- то так🤗🍬
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   29.01.2022 10:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Вот ВЫ Всегда Во Мне Увидеть,Так Смотришь Радостью Себя .и Это ,Даже и Заводит ,Мне Ручкой Слово Рассказать .
Для Всех Письмо в Стихах Заводит ,То Раздражение Меня ,Когда в Глазах Оно Проходит,По Нервам Током Заходя .

Нервозный   29.01.2022 18:44   Заявить о нарушении
Стихи стрелой -летят прям в сердце.
Там полочка ,под каждый стих .
откроем потайную дверцу ,
и волшебство ворвётся в миг .
И нервы так щекочат душу ,
и удивленья ,иль испуг .
Стихи ,как маленькие мушки,
летят в таинственный ,волшебный круг.
А ваши ,ваще индивидуальные ,необычные и единственные такие на этом сайте 👍👍👍
Опять наляпкала вам тут ошибок ,но простим бабулю ?Спишим на мой возраст🤭
Уютного вам вечера 🌛🍬🌜

Галина Станиславская   29.01.2022 19:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Да Что ж Всё Это о Бо Мне ,Так Может Каждый в Этом Мире .Когда Прислушавшись к Себе ,Услышать Миг Своих Творений .

Нервозный   30.01.2022 17:03   Заявить о нарушении
Не соглашусь ,если найдёте второго такого автора ,скиньте ссылку пожалуйста.Но пока я не видела ....У вас техника написания стихов и прозы необычная.Всё петельки с кружевами ,необычно и интересно для меня разгадыаать сей ребус зашифрованных мыслей .Я лишь о себе.
Уверенна что другие авторы понимают сразу,но Галюша тупенькая ,мне надо подумать ,чтоб понять 😉
Как -то так .

Галина Станиславская   30.01.2022 17:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Мне Трудно Сравнивать Себя,Об Этом Мыслей Я Не Думал .
Но Это Даже Для Меня ,Совсем Не Хочется Мне Думать .

Благодарю ,За Оригинальность От Меня .
Но Острый Ум ,Не Гарантия ,Для Пробивания Стены .

Нервозный   31.01.2022 01:25   Заявить о нарушении
Не ,стены пробивать не будем ,зачем?
Жить нужно с удовольствием (или в удовольствие не знаю как правильнее ),не думая о лишнем ,не пробивая стены ,а аккуратненько переступать припятствия...
Славненького вам дня🍬👍😉

Галина Станиславская   31.01.2022 16:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Ну ,За Тупые Углы ,Не Я Вспоминал .Но Это Для Вас ,Уже Не Сейчас .

Нервозный   31.01.2022 16:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Так Точно Стен Обход Движений ,Их Замечая На Ходу ,Когда Они Для Замечаний ,Вопросом Ставятся Ко Лбу

Нервозный   31.01.2022 16:56   Заявить о нарушении
Вопросов много ,лоб -один.
И отдых нам необходим.
Для этого стихи у нас ,
вот этот сайт -ну просто класс.
И проза радует -восторг ,
здесь много очень знатоков.
Все знают ,как и что писать,
иные могут и послать .
Но больше здесь людей хороших,
советом могут одарить.
Поэтому люблю я очень ,
сюда на сайт ,к друзьям ходить😉
Как -то так🍬



Галина Станиславская   31.01.2022 18:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Это ,Дело Договорённости Личных Строк ,Кому Как ,Подытожив Стишок .
Но Только ,Не Надо По Злому ,Ведь Нервам Больней От Такого .

Нервозный   31.01.2022 19:04   Заявить о нарушении
Согласна на все 100👍
Уютного вам вечера 🌛🍒🌜

Галина Станиславская   31.01.2022 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.