Зеркало

Зеркало, которое не стоит на земле, не лежит на потолке, не прикреплено к стенам, а находится в бесконечно темном и непостижимом чреве темной материи,- однажды должно отразить себя, если пространство и время действительно замыкаются. Это зеркало должно отразить самое себя с другой стороны, что приведет к бесконечной последовательности отражаемых поверхностей. Но,если учесть, что зеркало становится частью тьмы, можно ли предположить, что тьма бесконечно отражает саму себя, т.е. каждая частица пространства тождественна другой.
.
Понятие того,что находится "внутри" или "снаружи" есть следствие сугубо субъективного восприятия окружающего. Откуда я знаю,что стучусь внутрь и потенциально могу оказаться внутри,если стою перед закрытой дверью? Могу ли я стучаться наружу,если нахожусь внутри? Или я не стучусь никуда,если нахожусь везде. И все,что есть-есть Я и всё,что за дверью,уже существует или существовало перед ней. Тогда стук не имеет значения и времени,потому что он "нигде" и "никогда",а я стою перед бесконечностью,смотря в неё из бесконечного.


Рецензии