Венера Еланская

...Ну бачила я в Лувре ту самую Венеру.И даже сфоткала на смартфон. Все глазели и я тожеть. И ничо в ней особливого! Наши -то девки Еланские в баньке, када мы парится собираемся до кучи, -куда тельнее смотрелись!А эта -ни спереду, ни с заду. Баба -так себе. Да и безрука. Ну и нос-што тот колун, каким я берёзовы чурки надвое разваливала, шоб баньку для товарок истопить.И губки гузкой поджаты.
 Смотрела я на эту самую Милосскую, слушала, как гидша лопотала по -французски и, ни рожна не понимая, моментом всё ж смекнула, шо вон када Запад начАл разрушать нашу моментальносить. Маманя-то моя с папаней из в Васюганье не по комсомольской путёвке оказалися. Дед с бабкой  от голодомору в Сибирь сбёгли. Ну да руки  у них не обломаны были, как у той Венеры. В тайге дом срубить- окромя  топора башкой кумекать надоть и те самые руки-не крюки иметь. А не тока причендал промеж ног, как у мужика Аполлона в другом закуте того ж Лувра. Хоромину из брёвен, затёсанных в лапу, такую отгрохал дед Матвей - терем!Да и мужички с хлопцами подмогли. Ну и баньку- ближе к поскотине, за хлевом и конюшней. В хлеву-то и конюшне -справна скотина была, коровёшка с быком, конь, поросёнок,козёл да баран, не то што урод Фавн, хватающий нимфу в дальнем отсеке Лувра,-рога копыта да ухмыльчива морда.
 
 В той баньке и собирала я своих подружек париться да ворожить на Святки. Картишки раскидывали, воск в воду лили.В зеркальце женихов высматривали. Намоемся, напаримся,чаю из самовару напьемся с малиновым вареньем да брусничным листом, простыни накинем на голо тело, што та Венера -и ну гадать-ворожить в предбанничке.

 
Лью я растопленный воск в плошку, гляжу , как растекается он по дну, и вижу себя в ванной пятизвёздочного отеля. Плещусь, што в том прозрачном, поросшем ряской и кувшинками омуту за Еланью в речке Насоновке-благодать! Вдруг как бы ветки пихтовые раздвигаются зелёные шторы с кистями и бахромой - и обрисовываются контуры рогатого мужика в шерстистыми мослами-и -цок, цок, по кафелю копытами.
 Моргнула-нет не он! Нагляделася я на Фавна в галерее-вот и лезет чёртом в очи. Э-э! Да это ж авторитетный бизнесмен  Федька Бельведерский, потомок сосланного в Сибирь декабриста, што во время охоты на лося, вышел с братвой на огонёк нашей баньки!
-Так вот ты где! Не зря , видать, я в твоё  фото на телеграмм-канале с первого взгляду влюбилси! - говорит, как и тогда. И скидает с себя махровый халат, што сквозь мыльную пену я приняла за шкуру козла.
- Дык упрела по гипермаркетам носиться, по Лувру блукать. Ведь с аэропорту Орли -на рицепшн отеля, оттудова -на Эйфелеву башню, Монмартр, Собор Парижской Божьей матери...Потом Лувр, шопинг в ювелирном...
- Ничо! Терпи. Впереди ещё Рим и Афины...
-Опять мраморны голы тётки и мужики с причендалами?
-Это ж искусство, Маня! Античность...И шибко мне хотелось посмотреть на этого Бельведерского в яве а не на картинках,в честь которого меня короновала братва в "законники".А ты обратила внимание, какие мышцы были у древних греков? Как будто все они -бодибилдеры...Какие кубики на прессе!
-Так то ж идеал,Феденька, а в жизни поди такие же пивные животики, как у твоих пацанов Быка, Козла, Мерина и Поросёнка...
-Эти пивные животики, щас трясут долги из всех ларёчников, шоб мы с тобой здесь приобщались к сокровищам цивилизованного Западу.Тока што перевели на мой счёт кругленькую сумму, - сказал Фёдор -и плюх с разбегу в бассейн.

  И то уже была не ванна в пятизвёздочном Парижа, а дворик виллы на побережье Неаполя.
- Ну и как тебе наше турне?- вынырнул Фёдор из сверкающего на солнце брилликами ювелирного магазина бассейна.- На набережной Сены тебя умиляли уличные музыканты. И ты швыряла им по сто евро в раззявленные гитарные кофры и мятые шляпы. На Монмартре ты позировала уличным художникам. И скупила у них всю их мазню - ню. В Риме ты  купила сувенирный гладиаторский набор-меч, щит, шлем, чтобы подобно амазонке сразиться со мной на арене Колизея.Кроме того- на тебе уже золота и драгоценностей, как на египетской Клеопатре. Я в восторге! Звонил Бык.Говорит, что ларёчники затрахались платить и грозят сменить крышу на ментовскую!
   Растопленный в алюминиевой кружке воск кончился. Узоры на дне плошки обрели очертания афинских руин. И это было уже не интересно.
- А давай раскинем карты! - ободрила Фрося, мастерица трактовать насчёт "червового интереса", "казённого дома" и "дальней дороги".
 Первым же выпал пиковый король. И узнала я в ём, председателя губернской фракции
"Единая,неделимая" Фёдора Максимыча Козлова, што вломился  к нам в баньку народным избранником-шатуном во время охоты на медведя в самый тот момент, как Фрося разложила пасьянс.
- Венера!- припал он к моим ногам. - Хошь я пол-областного бюджету положу к твоим ногам. Едем со мной в турне - Париж, Рим , Афины...Сама увидишь , как прекрасны твои прообразы, созданные гениями минувших веков...
 И опять - Долмачёво-Домодедово-Орли...И дальше по списку-галереи, ювелирные лавки, шоппинг. И вдруг - просыпаюсь я не в отеле, а в каюте яхты, выхожу на палубу. А Фёдор Максимыч стоит у штурвала под парусом -и летим мы над пенными волнами. И парящая рядом чайка - распластывает крылья в свободном полёте.
- Так! А после червового интересу! - слышу я голос Фроси.- Казённый дом те выпадат, милая!
-Неуж , посадят и Козлова, и меня? Што ж это? Федю Бельведерского киллер грохнул. Фёдора Масимыча - менты к рукам приберут? У него ж депутатска неприкосновенность! Неуж из-за особняка за городом, где мы с ним уединялись от его жены? И всё борьба с коррупцией, будь она неладна.
- Жена и настучала! -пробубнила, ткнув когтём в бубнову даму Фрося-не Фрося, а сущая колдунья с бородавчатым носом  -и смешала карты, становясь опять той же милашкой , песнохоркой Ефросиньей, што и частушку могла прогорланить и мужичка заарканить.-Она настучала, она! Так што жди весточки-повесточки...
 
И раздаётся стук в двери баньки.И отворяются врата со скрипом громовным. И из морозных клубов возникает генерал облГУВД Баранов и главный районный гаишник Жеребцов.Полушубки. Ружья. Подстреленный, ещё не окоченевший зайчонок.Холодком пахнуло. Пришлось в парную дверку приоткрыть шоб не взмэрзнуть.
- А мы смотрим, огонёк!-смущённо кашляет в кулак генерал.-Вы тут двое?
-Да нас тутока орава была. Остальные уж намылися, напарилися, по домам разбежалися...
 
Пока то да сё-Фрося  нову ворожбу затеяла. Зажгла свечку у зеркальца и смотрит в него-кто явится? Эти двое из  зеркальца-то и явились.
- А вы тут так вот слегка простынками прикрымшись, прохлаждаетесь,ха!-ржанул Жеребцов.
- Дык ешшо от парной не остыли!Скидавайте и вы зипуны с пимами -и в парную, пока камента горячая!
 Долго уговаривать генерала с гаишником  не пришлося. С первого же ковшика на каменку да под берёзовый веничек, начали они в любви клясться.
И опять- Париж, Рим, Афины сулить...
- Неееет мил, гражданин Баранов! Не надо мне ваших Лувров-Монмартров! Федюню Бельведерского уже не вернёшь, поставила я ему памятник на кладбище с мраморным надгробием - Фавн догоняет Нимфу. Но вы выпустите на волю мово депутата Козлова, он не всю вашу "зелень" поди с бюджетных кустов объёл! А вы, гражданин Жеребцов за полученное удовольствие верните мне отнятые за превышение скорости права и машину. А то очарованные мной, вы вместе с правами отжали у меня и мою "Чароки"!
И вдруг дунуло из отпахнувшейся двери, то ль оживший заяц -ушастик, то ль белый чертёнок с рогами прянул в пургу. Всё померкло в зеркальце-и генерал, и гаишник. Полетели веером карты, словно невидимый шулер-фокусник тасовал их, покатилась плошка по полу, вывалился из неё бесформенный воск...


Рецензии
У Венер красивых двух
На двоих лишь пара рук.

Александр Ледневский   23.02.2024 08:49     Заявить о нарушении
можно и третью прилепить...

Юрий Николаевич Горбачев 2   23.02.2024 10:24   Заявить о нарушении
при смене гендера

Юрий Николаевич Горбачев 2   23.02.2024 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.