Космос

Слушая лекции физиков и математиков делаю следующий вывод понимание жизни и смерти, которые совместно провоцируют вечность….
Я не физик, ни математик.  Я философ, историк. Я есть сформированная Черная Дыра Разума, формирующая и поставляющая Смерти все, что производит в реальной жизни Бог. Абсолют.. Наполняя Черную Дыру всеми отходами жизни, Энергия, вновь формирует взрыв провоцирующий новую жизнь. Я словно интуитивное Нечто, возвращаю переработанную Светом материю жизни в нишу Черной материи,
чтобы  заполнить Великое  Ничто словно женскую матку отходами космоса вселенной, для очистки территории бесконечного космоса от омертвевшей безжизненной структуры мертвой материи. Черная материя черной дыры, проглатывает все отжившие звезды и формирования. Тишина и тьма внутри Черной дыры, прессует всю мертвую сущность оживляя в процессе сжатия того, что способно, вновь, когда-то ожить, отстаивает и рождает новую жизнь, этим Мерная Материя осознает свое величие Себя. Я есть Темная сила Материи. Ее персональный вывод.
Смерть есть все. Все жизни, в том числе и Свет. Возвращают себя в мир Тьмы.
Темная материя, как Ее не расширяет Свет, вновь и вновь впитывает в себя все рожденное светом весь Хаос жизни. Вот почему Великое НИЧТО и есть основа всего сущего.
Князь-Цыцак


Рецензии