Проводил подружку я.. Шутка!

Проводил  подружку я,
радость ненаглядную!
к мужу в отпуск покатила,
мол,  его порадую..

На него теперь глядят
очи тёмно-карие.
Пролетела наша ночь
в сладостном угаре!
Посмотрел бы ты на нас.. 
Автор Кама Сутры!
Расцепились мы с любимой
только лишь под утро..

Что это была за ночь! 
Жгут воспоминания!
Чтобы грусть свою забыть
позвоню.. Светлане я!

«Здравствуй, Светик, мой..»
«Привет! Вспомнил,
как приспичило?»
«Как всегда ты, дорогая,
всё преувеличила!
Как сегодня?  Не идёшь
на свою работу?
Чем займёшься, зайчик мой,
в эту ночь, в субботу?»
«Чем? Не знаю я пока, муж..
Три дня на службе!
Ну - (смеётся!) - приезжай!
Так и быть.. По дружбе!»

И опять шальная ночь..
Милая развратница
безмятежно утром спит,
ни о чём не парится.
По квартире тут и там
трусики,  носочки..
Розовеют в полутьме 
твёрдые  сосочки.

Ухожу я по-английски, 
тихо,  не прощаясь..
Больше к Свете ни ногой!
Твёрдо обещаю..
По дороге шлёпнул рюмку -
мир переменился!
И чего я на Светлану сдуру
обозлился!?

А затем,  утратив скромность -
как писал Есенин! 
я решаю:  а теперь -
позвоню я.. 
Жене!!


Рецензии