Диалог гигантов мысли 17

- Чего такой грустный, Владимир Евгеньевич, с женой поругались?
- Нет, Сергей Иванович. Наоборот. Полная гармония.
- А в чем она выражается?
- Гармония в том, что жена мне не мешает.
- Не понял, поясни для дебилов.
- Она всегда рядом, под рукой, но при этом её как бы и нет.
- Как это нет?
- Она как эфир вошла в меня и растворилась во мне. Она та вторая половинка, которая нашла свою половинку… Как там в библии? Ну, ты Сергей Иванович, понимаешь?
- С трудом, но представляю. Найти вторую половинку это счастье. Но я слышал неоднократно, как ты, Владимир Евгеньевич, на нее очень даже не нормативно рычишь.
- Это я сам с собой. Я могу и задушить её в пылу гнева на себя.
- А она причем?
- Притом. Из-за чего развалилась Римская Империя? Из-за благополучия! Всего достигли! Зажрались и развалились. И я тоже. Посмотри на меня, на эту сытую лощеную рожу! Довела! Задушу суку! Почему я так долго живу? Один инсульт, операция желчного пузыря, второй инсульт, инфаркт, операция коронарное шунтирование, неудачная операция на грыже. Все время на грани жизни и смерти. Вот это жизнь-борьба! А сейчас? Тишь, благодать…
- Я думал, ты так притворяешься, а ты, оказывается, по серьезному притворяешься.
26 02 22


Рецензии