Моё тело знак вопроса

  Моё тело знак вопроса
  (Кто у неба на крыльце)



Моё тело знак вопроса,
Убежу - куда-нибудь!
От вопроса, до допроса
Грань тончайшая - чуть-чуть!

Задают вопрос соседи,
Важно им понять всё...всё.
Есть педаль в велосипеде?
Если нету - Ё-моё!

Задают вопрос в учёбе:
Ты зачем решил узнать?
Эти знания, как вроде,
Высшей знати, не подстать?

Задают вопрос при кашле,
Им - врачам не до судьбы.
Ел ли ты по норме кашу,
Нам диета - не с руки?

Взял себя я в руки - крепко!
Надо знак свой поменять!
Распрямился, возглас: Это
Тело надо выпрямлять!

Обращаюсь  к вам - Родные,
Кто у неба , на крыльце!
Слышу Голос, там святые,
Скажут Доброе, в судьбе!


 Много вопросов задают люди друг другу, а главный вопрос: Для чего человек живёт, не задают! Вот главный Вопрос, но люди ищут Свободу от Назначения, и потому задают, глупые, уводящие вопросы, чтобы самому не отвечать себе: Что я скажу Богу, о своём Назначении. А этот вопрос - Будет, поскольку от смерти не уйти, и не уйти от возврата Духа на Родину - Рай. У каждого будет свой Рай - тот кто исполнял заветы Бога - попадёт в Рай исконный, а тот кто искал Свободу от Назначения, и прославлял революции, диктатуры, тот попадёт в зону, где Сатана будет править, как здесь(АД).Жизнь будет продолжаться, как на Земле, только двухмерные атеисты будут в Аду, а православные перед Ангелами, будут их видеть и разговаривать. Многие подтверждают это, после смерти и возвращении на Землю. Вы можете дальше хотеть Свободы, и делать то что хотите, но знайте - Всё видится и записывается, даже мысли, и потому атеистам Не убежать, во временную иллюзию свободы -Её Нет!
 Все перед Богом стоять будем, так зачем придумывать мир Сатаны , с блатом и убийствами неугодных!
 Святые Ангелов слышали, потому уходили от мирских поселений в скиты, поскольку мирское не попутно Назначению каждого человека. А услышать Назначение и исполнить - Есть труд Великий и благостный, поскольку ведёт к радости, а значит к Радуге.


 Вот подумал и решил - Допишу.
А суть то в чём?
Это я сам себе задаю вопрос от читателей - они то читают, и задают вопрос себе, но не мне??? Странно что не мне и потому, слышу ваш вопрос себе, и задаю себе вслух, за вас!!!
Так суть то в чём???
А суть то в том, что мне приходится писать Простое, не сложное, а воспринимается КАК СЛОЖНОЕ , по причине обездушивания населения - ДУШИ НЕТ У ЛЮДЕЙ, потому вопросов нет, во как!!!
Привыкли как у Пушкина - так он умом писал, не душой, а я про Душу говорю, в каждом человеке, и Гоголь говорил про душу человека.Пушкина здесь не ищите - он Масон и ему эти Слова от Ангелов ни к чему. Сатана ему друг и потому отмежевание надо от Пушкина, поскольку Назначение человека - это от Бога, и это Реальное и Сущее, не на потребу, а на Род Родины. У Пушкина Род не на Руси и потому он чужеземец, с интересами против Руси, и потому революционер и масон, убить царя хотел, а работал у царя, ну совсем безбашенный и бездушный.
Не часто писатели с Ангелами ведут беседу, а атеистам и вовсе это запрещено, поскольку нет для них Ангелов, а значит есть заболевание. Живут атеисты без души и без Ангелов - совсем нищие люди, вроде как родом животные, так они и говорят - что от обзьяны. И не стыдно им себя так называть - прямо. Вот Бес их попутал, и к животным природнились. Ох-х!!!
Ну - ладно, почитали, помолчали и тихо ушли. А в другом месте много говорить будете - таков закон:Если не сказал , где надо, то будешь говорить много где не надо! Пустое говорить будете и называться будет это - пустословие, себя не зная и не соблюдая.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122012606952


Рецензии