Вот дура

Без эмоций

Вирус напал. Ужасно.  Это уже второй раз. Год назад отключил вкус и обоняние, к огромнейшей радости не навсегда. Сейчас обессилил, и это только первый день… Перехожу к предисловию.

Предисловие

Много – много маленьких историй. 54 года прожила в квартире, обстоятельства сложились – переехали жить в частный, недостроенный дом, и все что в нем цепляет, удивляет, побуждает поделиться, рассказать, написать.

Вот дура…

Может быть нужно было дать какое-нибудь другое название, но это единственное что приходит на ум при этих воспоминаниях.

С большими сложностями и Божьей помощью прожили первую зиму в недостроенном доме. Наступила весна, время надежд и начинаний. Появились у нас два маленьких козленочка – девочки, подарок сыну на день рождения. Для их обитания решили отвести вторую часть санитарного домика, ту, где находился унитаз и душ.

Сын привязал малышей к старой раскидистой абрикосе и поехал за зерном. До этого я коз видела только на картинке и в зоопарке. К этим двухмесячным созданиям испытывала смешанные чувства, в набор которых входил страх. То ли боялась как-то им по незнанию навредить, то ли боялась, что они мне причинят вред, мало ли – укусят, лягнут или еще что…

Сын уехал, эти двое на моем попечении, и тут внезапная, сильнейшая майская гроза. В одно мгновение, наверное, на адреналине, я схватила пластмассовый столик, такой как ставят в летних кафе, побежала, если ко мне такое слово применимо, и накрыла им козлят. Дождь закончился так же внезапно, как и начался, никто не пострадал.
Ну это еще ладно. В дугой раз опять гроза. Козлята были на цыпочках возле старой липы, место их постоянного гуляния. Цыпочки на карабинах, с которыми у меня не было дружбы, и летнего столика не было. Я схватила военную плащ-палатку, выскочила на двор, обняла козлят, став воле них на колени. Вот в таком «домике» мы трое прятались от дождя.

Ну и как меня после этого назвать?..

Продолжение следует.


Рецензии