Сквозь призму

Сквозь призму

Я смотрю на этот мир по другому,
Я вижу его с изнанки.
И пусть события не в сознанке,
Преломляются они сквозь призму,
Писательскую клизму:
Где-то - символизму,
Где-то - скептицизму.

Я на строчки смотрю по другому:
Для меня это - поле,
Для раздолья  - воля.
Для эмоций -  мясорубка:
Все они проходят рубку,
Сбрасывают скорлупки,
Обнажают свою хрупкость...

Я слова и буквы пишу по другому -
Для меня это средство,
Выйти наружу посредством.
Для чувства - это просторы,
Не страшны никакие заборы,
Не нужны никакие шторы -
Я пишу с задором!
26.01.2022.


Рецензии
Прекрасно пишется, с задором
А мне хватило клизмы
Чтоб не писать - капитализмы
Посредственные измы :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   24.06.2023 15:21     Заявить о нарушении
Варлаам, не совсем понятно, но, спасибо за весёлый отзыв!

Анна Мельниченко 2   25.06.2023 10:39   Заявить о нарушении
Я здесь просто рифму
Написал и получилось :о)

Варлаам Бузыкин   25.06.2023 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.