Я слезы свои выплачу в стихах

Я слезы свои выплачу в стихах,
Открою душу Богу своему!
Хоть иногда порой находит страх,
Как Богу о себе я расскажу!
Что говорить? Не надо даже слов!
Он видит, знаю, помыслы мои,
Ни деться никуда от горьких слез,
Прости Господь меня! Прости!
К Тебе душа она меня зовет
И слышу крик ее в ночной тиши
И пусть Господь нам благодать пошлет,
Мы так пред Ним малы!
Песчинка мы в космической дали,
Созданье, у которых есть душа!
Она то Богу и принадлежит!
Наш мир сплошная суета!
И ничего, наверно, не успеть,
В своей судьбе бежим вдогонку мы,
Невзгоды все нам нужно претерпеть,
Лишь с Богом мы на правильном пути!
Но остается в нашем сердце спесь,
Прости Господь любимый за грехи!
Прости Тебя молю! Прости!
И пусть раскроются у всех людей уста,
Благословлять распятого Христа!


Рецензии