Обрывки

Вечер душит обжигающей кожу жарой. С неба падают слепые звёзды. Они глухи к нашим желаниям и мечтам.
Он в очередной раз затягивается сигаретой. Словно хочет заполнить серым дымом пустоту внутри. Он сломлен так давно, что не хватит нескольких моих жизней, чтобы посчитать. Сердце наполняется отчаянием, мне хочется укрыть его сочувствием со вкусом зелёного чая.
В моих глазах расцветают бутоны слёз. Я тоже сломлена. Давно. Но что-то держит меня на плаву. Свет. Маяк.
Сжимаю в руке его ладонь. Я не лучший человек. Он не лучший человек. Но разве в этом есть какой-нибудь смысл? Не знаю даже, есть ли смысл в словах.
Не возможно. Не реально. Мир вокруг не существует. Если он вдруг начнёт разрушаться, кажется, я этого не замечу.
Он улыбается. Я улыбаюсь. Он так близко, что я в любой момент могу коснуться его. И это наполняет пустоту в моей душе. И именно это даёт мне силы подниматься каждый раз, когда я падаю.
Я вновь улыбаюсь. Смотрю на него. Чувствую его. И в моей голове главенствует мысль:
"Однажды я подарю тебе свет".

06.08.2017


Рецензии