Медовый Мишка

 

Ну, помните, как Ваня налил в розетку мёд и поставил на диван около медвежонка, а сам ушёл домой?
Это было два дня назад. Внук ко мне эти дни не заглядывал, видимо, в школе было много уроков. Ну, а у меня и своих дел по горло. Я не смотрела, что там творит этот проказник. Сегодня дочь позвонила и сказала, что у Вани поднялась температура и он остался дома.
Решила убрать мёд, а потом, когда ребёнок поправится снова поставлю на место. Подхожу к игрушке и остолбенела. Вся мордашка плюшевого мишки была вымазана мёдом, а сама стеклянная посуда лежала чистенькая, будто кто её языком вылизал, на полу, на ковре.
-Вот так сюрприз! – подумала я. Действительно, в квартире кто-то поселился. Но кто? И как его увидеть и узнать в чём же дело? Почему Этот «квартирант» вредничает?
Пока суть да дело, отправилась с Мишкой в душ, вымыла ему мордашку, включила фен, просушила и водрузила на прежнее место. Внуку позвонила и рассказала, что мёд то ли сам Мишка, то ли ещё кто-то, но съеден до капельки. Правда, мордашка Мишкина вся медовой оказалось.
-Баб, а давай я попрошу папу, чтобы он видео камеру к тебе притащил хотя бы на одну ночь? – просил Ваня.
-Ты, знаешь, мой мальчик, что папа скажет?
-И что?
-А то, что твоя бабушка маразмом заболела.
-А что это за болезнь такая? Я о ней не слышал никогда.
-Ой, Ванёк, лучше тебе и не знать о ней. Но отцу ты всё-таки ничего не говори. Надо попробовать мне ещё проверить…
-А что ты будешь проверять, бабушка?
-Попробую сегодня на ночь переселить твоего Мишку к себе в спальню. Если кто начнёт хулиганить, то я услышу и быстро включу свет, вот тогда и увидим кто тут ночами у меня хозяйничает.
Ваня выслушал и согласился.
А я уже и сама с нетерпением ожидаю ночь. Надо же как-то разгадать эту загадку.

Я расскажу, что произойдёт непременно.

http://proza.ru/2022/01/28/369


Рецензии