Осколки и пепел

С неба осыпается дождь. Такими крупными прозрачными каплями. Я спешу. Моё сердце вырывается из груди, танцуя по рёбрам. Знакомая дверь. Вхожу. Ты печален, поэтому я тоже. Что-то внутри меня в очередной раз разбивается вдребезги. Я замечаю, насколько сильно ты сломлен, и это разрушает меня. Не хочу понимать. Не хочу осознавать. Не даю себе зацепиться за мысль, которая так давно просится вырваться наружу. Мне душно рядом с тобой. Слишком мало места рядом с тобой. Твоя депрессия сковала меня по рукам и ногам, словно цепь, и у меня больше нет сил что-то доказывать, убеждать. Я падаю. Падаю. Падаю. За тобой. Вместе с тобой.
- Ты особенная, я обычный.
Хочется закричать. Зло закричать.
«Где? Где они? Где твои прекрасные крылья? Куда ты их дел? Может быть, я влюбилась именно в них! Почему? Почему ты их не сохранил?»
Ответов нет. Пули ответов не долетают до мишеней вопросов. Мы молчим. И это молчание настолько гнетёт, что мне хочется заполнять пустоту чем угодно. Слова сами слетают с моих губ, слово раненные птицы. Я надламываю тебя вновь и вновь. Не вижу этого. Не чувствую этого. Медленно, но верно, схожу с ума. Осколки твоей души разбросаны вокруг, я наступаю на них босыми ногами. Они ранят ступни, проникают в мою кровь, словно яд. Танцую. Танцую. Танцую. На осколках. Пока мир вокруг не окрашивается в цвета крови и стекла.
Твои глаза тусклые. В них больше нет огня. Я не хочу замечать, что эти глаза могут меня сломать. Надламываюсь. Воспламеняюсь. Сгораю и осыпаюсь серым пеплом у твоих ног.
Воссоздаю. Строю себя заново. Учусь видеть так, как это делаешь ты. Учу тебя ощущать. Ищу твою руку и сжимаю её в ладони, словно это может спасти кого-то из нас. Я пыталась много раз. Много тысяч раз. Но попытки всегда обречены.
Опомнилась. Обратила внимание на осколки тебя. Пытаюсь склеить, скрепить. Без результатов.
Мы прилипли друг к другу. Так неестественно. Поэтому каждое неосторожное движение надламывает кого-то из нас. Поэтому к ногам падают осколки и серый пепел.
Время пришло. Ампутировать друг друга от себя. В твоей ладони останется лишь горстка пепла. В моей руке осколок. Мы свободны. Мы квиты. Прости и прощай.

03.08.18


Рецензии