Я в детстве на коньках любил кататься...

Я в детстве на коньках любил кататься...
(Как в пору ту и сверстники мои)
По льду реки быстрее ветра мчаться,
До поздней зорьки... даже не зови...

Я в детстве на коньках любил кататься...
(Как в пору ту и сверстники мои)
По льду реки быстрее ветра мчаться,
До поздней зорьки... даже не зови...

Казалось, что порой летишь как птица...
И только лёд напомнит о себе.
Ну, а когда начнёшь уже кружиться,
Восторг души почувствуешь вдвойне!

Но были и большие огорченья,
Когда однажды проломился лёд...
Как демон злой несло меня теченье,
Не к берегу, а дальше, вниз, вперед...

Ломался лёд и в судороге ноги
Уже ничем помочь мне не могли...
И не от кого было ждать подмоги,
Мои друзья домой уже ушли...

Случается ж такое вот на свете,
Почудилось, что мама позвала...
Иду, иду! Я в страхе ей ответил...
И удивился, что достал до дна...

По кромке льда, я выбрался на берег,
Не чувствуя совсем ни рук, ни ног...
Но почему-то был уже уверен,
Что мне дойти домой поможет Бог...

Тогда я очень сильно испугался...
Боялся... (мама может наказать...)
Но обошлось... Зато в бреду валялся...
Три дня не мог с постели даже встать...

Прошли года, но до сих пор мне снятся...
Мои коньки, "снегурочки" мои...
Восторг души, когда лечу я птицей...
И случай, не прервавший жизни дни...


Рецензии
Даже не правите и см текст...
В урну !
Нет ...в печку...

Виталий Нейман   11.03.2022 11:56     Заявить о нарушении