Дорогая Пешка,

Спасибо, что написала. Я прочитал твое письмо, как, впрочем, и все остальные письма в нашей стране. Мне известны твои мысли и твои переживания, а также переживания всех остальных пешек, и не только. Мне очень хорошо и своевременно обо всем докладывают. Я обычно не отвечаю на письма, потому что я всегда занят и очень много работаю, но иногда у меня бывает время и для простой пешки, как видишь.

Да, времена сейчас нелегкие, об этом я знаю, и даже, наверное больше твоего. Ведь ко мне стекается вся информация, необходимая для принятия решений. Мы ее уточняем, обдумываем, и принимаем мудрые и взвешенные решения. Поэтому мне известно, что не смотря на все достижения, есть у нас и проблемы. Мы, Белые - очень богатый и миролюбивый народ, с большим сердцем и открытой душой. Поэтому нас никто и не понимает. С другой половины доски на нас смотрят злобные ненасытные глазенки поработителей - орды фигур злобных, жалких, и коварных. Их даже и фигурами назвать можно только с натяжкой. Они не просто смотрят - а и вредят, блокируют, и, если дать слабинку, могут и побить. Поэтому вы все так много трудимся, непрестанно отказывая себе во всем. Уж я - то знаю, я в своем бункере после рокировки и света белого не вижу. Но ничего. Мы прорвемся, и все будет хорошо, это я гарантирую.

Я рад, что вас посещает слон. Он епископ. Слушайте всё, что он говорит. Когда мы разобьем черную армию, и игра закончится, то на том свете мы будем жить в прекрасном небесном городе, где познакомимся с Гроссмейстером лицом к лицу, и будем ходить с ним за руку. Каждая фигура, игравшая по правилам, или пожертвовашая собой, обрящет воздаяние. А кто если играет не по правилам - и то тоже благое дело, если для нашей пользы. А вот наши враги после окончания игры будут валяться в темной коробке. Великолепная картина, верно? Веруй и удерживай свою клетку. А мы тут обо всем остальном позаботимся.

Отдельно хочу дать тебе напутствие об агентах тьмы (да, есть и такие). Те, кто призывают к "свободе", или "равенству" - как раз такие агенты. Они только и мечтают о том, чтобы всяк мог думать, что ему вздумается, и быть наравне со всеми остальными. Ты сам подумай. Вот ты, пешка. Если тебя сделать королем, а? Вот сидишь ты на передовой, а тебя - раз - и побили! И игре конец! Или вот еще - если бы тебя заставили сейчас анализировать и принимать неизменно мудрые и взвешенные решения - ты смог бы вынести это бремя? Врад ли! Вот видишь! Как хорошо, что есть я, и я несу это бремя, и я не на передовой, и меня так просто ну убьешь, верно? Особое внимание обращай на тех, кто разглагольствует о "мире". Если это не наши слоны епископы, то сразу доноси на них. Мы-то понимаем, что когда наши епископы говорят о мире - то это чтобы скрыть наши планы от противника. А когда противник рассуждает о "мире", то это для того, чтобы морально растлить нас. Не позволяй таким говорить.

Вот такой мой тебе ответ. Я рад, дорогая пешка, что ты у нас есть. Мы тебя всячески бережем, как и вообще всех пешек, но и знаем, что если надо будет под ладью кидаться, то ты с радостью это сделаешь. Я сам с радостью бы собой пожертвовал, если бы это было целесообразно. Так что держись там, помни светлое будущее, и обязательно мечтай стать королевой. Моя королева тут передает привет, говорит, тоже раньше была пешкой. Все королевы были когда-то пешками, даже и не сомневайся. Все лучшие королевы вышли из пешек, это известно!

Так что мы тебя помним, бережем, думаем о тебе, и планируем с расчетом на тебя! Не подведи нас тут! Я это письмо тебе опубликую в газете, чтобы все могли видеть, как много и хорошо я думаю о вас, своих пешках! Так что держитесь там и не унывайте, и поменьше болтайте.

Искренне твой, Король.


Рецензии