Снег. И так много...

АБАРАТАСИ УКУМБА ВАТУАРАТА
Снег. И так много!
Мой приятель анахорет
заболел.
Жить в землянке в которой
вместо печки железная банка,
непросто...
Каждый день,-говорит он,
как этот снег,
всё сливается  в неразличимое...
И молитвы и разные мысли...
Движение тела и его неподвижность.
Любая пища и её отсутствие...
Что делать? - спрашивает он.
-Ничего, отвечаю я,
Просто быть,
подобно воде,
стать текучим.
Любое ожидание
делает нас неподвижными...
Любая оценка...
Простота продвигает нас
к цельности и соединяет со всей вселенной.
В этот момент над нами курлыкая пролетел ворон.
Анахорет не поднял головы.
"Еще не готов",- подумал я.
"К высшим знаниям,
которые выходят за пределы слов..."
АБАРАТАСИ УКУМБА ВАТУАРАТА
Снова и снова буду
молиться за твою мудрость,
мой друг.
Но об этом,
не скажу вслух....
Снег. И так много...


Рецензии
Замечательно снежный стих. Я просто утонул по самую макушку. И когда снег затмил весь мир от меня, я осознал все едино, как этот Снег! Все множество вылеплено из Одного!

Игорь Щербаков   01.03.2022 12:08     Заявить о нарушении