Мой Ангел

Я склонилась над открытой страницей книги. Нет, я не читаю, я задумалась. В комнате тихо и спокойно, так спокойно, что я ощущаю себя парящей в пространстве.  Я сижу в кресле и одновременно меня в нём нет.

Кто я? Что я? Не знаю. Только чувствую не понятным мне образом, что я не одна. Чуть поодаль в таком же настроении и так же задумчиво парит мой Ангел.
Он непрерывно наблюдает за мной. Это Он один обладает способностью сопереживать мне в любой жизненной ситуации. Я улыбнусь, и на лице Ангела тот час появится такая же милая улыбка, а если я взгрустну, по его прозрачному личику прокатится солёная росинка.

Вы тоже видите своего ангела? ЦЦЦ! Затаите дыхание. Чувствуете, Он замер, пытаясь угадать ваши дальнейшие действия. Вы телесный, а Он великолепен в своей небесной простоте. На нём одежды прозрачнее весеннего облака. Нежнейшее существо! Легчайшего Ангела колеблет любое движение воздуха, и тем не менее, именно Он окажется стремительнее времени, когда вам необходима будет Его помощь.

Длинными ночами Ангел старательно управляет вашими помыслами, желая отправить вас в удивительные истории, сопряжённые с реальностью и вымыслом. Замысловатые ночные сюжеты переплетаются, создавая сети, из которых вам не выбраться до самого пробуждения.

А потом, вспоминая сон, вы будете пытаться анализировать события, чтобы найти в них жизненную подсказку. Не помните сон? Просто там случился сюжет, которого вам знать не надо. Он заботливо стёр всё плохое из вашей памяти, чтобы не тревожить вашу душу.

Душа? Это то светлое, что дано нам от рождения.
Мы плохие. Мы часто мучим нашу душу, мы старательно испытываем её на прочность, а она хрупкая, она ломкая, она драгоценная.

Ангел часто ласкает нашу душу, утешая и очищая её. Это наш Ангел делает нас чище и делает достойными места, подаренного нам природой. Если вам не по душе то, что окружает вас, задумайтесь, почему вы там, где находитесь.

Вам кажется, что вы всесильны и можете пользоваться всем и вся. Нет. Это Бог подарил вам мир,  который вокруг вас. Каждому свой мир со своими встречами и расставаниями, со своим солнцем и луной, со своими днём и ночью. Бесценный подарок.

Помните, пожалуйста помните, что вы такой же гость на земле, как и ваш Ангел. Это Он встретил вас в земном мире и проводит вас в иное пространство, когда ваше время на земле исчерпает свою величину.

Любите своего Ангела, помогайте ему справиться с поставленной Богом задачей спасения вашей души.

Вот Он, ваш Ангел, уже улыбнулся. Ему хорошо, потому что вы спокойны и рассудительны.

Ангелы дружат между собой. Не причиняйте боли тем людям, которыми вы окружены, ведь их тонкие Ангелы трепещут от вашей вражды.

 Я пишу эти строки и вдруг задумалась: что если написанное мной продиктовал  мне мой Ангел? Он подарил и мне, и вам немножко откровения. Спасибо, Ангел! Ты всегда рядом. Спасибо.


Рецензии
Написано тонко,в полутонах, будто ласковое море так и тянется к вашим голым ногам и ласкает их, и ласкает в неудержимом стремлении тоже любить и кого-то гладить, и с нежностью смотреть, как мы иногда делаем, если кого-то любим...

Лариса Розена   31.03.2022 18:37     Заявить о нарушении
Вы так красиво, Лариса, описали своё восприятие моего рассказа, что я невольно поразилась этим сравнением с ощущением морской глади.
Удивительно, но я тоже люблю море и чувствую в нём нечто одухотворённое. Я бывала на трёх морях и поняла, что каждое из морей имеет и характер и цвет совершенно индивидуальный.
Спасибо вам за отклик и вашу добрую душу!
С уважением к вам, Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   31.03.2022 19:44   Заявить о нарушении
Здесь не о море фактически речь. Говорю о том, что живёт, помимо нас колышущийся воздух, будто ты и сам превратился в него, чувствуешь и понимаешь.Когда человек - писатель- пишет в полутонах, и, как бы - ни о чём, для меня это здорово. Это значит- уходить в третью реальность. За это умение люблю авторов. То есть ты чувствуешь, что не могут другие... А прочитала я отзыв к этой миниатюре у А. Симоры и удивилась. Он, казалось бы, мягкий тонкий, не понял Вас. Мне давно сказал один человек, когда я прочла ему свой верлибр: Как находите? Он - Ты этими стихами по морде бьёшь! Я - Как это? Он - Даёшь понять, как ты можешь чувствовать и как мы не можем!
Нужно слишком глубинное образование - класс. музыка, живопись,почти все виды искусства - тогда можно научиться чувствовать и Божья благодать. Спасибо за отклик. Здесь воруют, если хотите почитать моё, тоже не самое лучшее, тоже не хочу, чтоб всё сдирали, можете обратиться к этой сноске - http://zen.yandex.ru/id/5e600809522300216221b461
Извините за беспокойство, с теплом - я

Лариса Розена   31.03.2022 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.