Я поведу тебя в музей - сказала мне жена

Она уже очень давно хотела заманить меня в Дубровенский краеведческий музей, который открылся осенью 2017-го года, к областному празднику урожая - Дажынкам. Но всё никак не получалось. И вот наконец свершилось - колхозный отпуск хоть и 31 день, но подходит к концу, а культурной программы никакой, всё рыбалка на Днепре да шопинг, и сдался я таки на милость любимой. Тем более, музей небольшой, не Эрмитаж чай, подумал я, выдержу наверно...

Теперь жалею, что раньше не согласился. Очень хорошая, с любовью сделанная экспозиция. Прекрасный экскурсовод, она же - директор музея. Рассказывает живо и интересно, полтора часа пролетели незаметно, я даже не устал. Большое удовольствие получил. Много нового узнал про нашу Дубровенщину.

В музее несколько залов. Жизнь крестьян и мещан Дубровно, с подлинными предметами быта прошлых веков. Великая Отечественная война. Знаменитые земляки, в их числе драматург Дударев ("Белые росы" и многие другие фильмы и спектакли) и капитан легендарного брига "Меркурий" Казарцев. Выставочный зал художников нашего города.

Стоимость экскурсии - 4 рубля с человека (120 российских примерно). Нас было двое,  типа группа... Фотографировать можно совершенно бесплатно. Экскурсовод была готова рассказывать до вечера, видно, что по-настоящему глубоко увлечена историей родного края. Естественно, совершенно искренне написали восторженный отзыв в книгу посетителей. Нельзя не восхищаться энтузиастами своего дела, особенно когда они ещё и настоящие профессионалы в избранном ремесле.

Одна проблема - постараться не забыть весь огромный массив новой информации о нашей Дубровенщине.

26. 01. 2022


Рецензии