Стать призраком

Я открываю глаза и сначала все озаряется вспышкой, а затем приобретает странные цвета или нет, не так.. Странные поверхности: все рябит, движется, вибрирует и говорит со мной.

Видимо, я вчера пересмотрела аниме. Закрываю глаза, ложусь снова.

Дышу глубоко, размеренно. .. Вдох, выдох, вдох..

— Бесполезно, крошка)) Это все будет с тобой продолжаться, сколько не спи.

Кто со мной говорит?! Где ты?? Уходи.

— Не кричи. Давай спокойнее. Я Макс. Нет не твой дружок Фрай, который Ангел-Хранитель.

Я Макс Йоли. Живу на изнанке Ехо. Я теневая часть Фрая. Вообще не люблю лезть в чужие дела, но тут просто безвыходная ситуация. Фраец уехал к Меламори. Сама знаешь, у них медового месяца тогда так и не выдалось из-за нашествия Спящих в 2010 году..

Так вот, он попросил предупредить тебя.

— О чем? Я ничего не понимаю!!

— Ты становишься призраком. Медленно, но все же да.. И эти галюны, которые ты не хочешь принимать, это начало трансформации..

— Почему?? Яя что.. умираю?

— Так ты сама вечно говоришь: "Хочу исчезнуть. Это не мой мир. Хочу обратно". Вот, получай исполнение желания..!

Стой, не падай в обморок.
Успокойся)
Ты не умираешь. Просто начинаешь проявляться в мире призраков)

У всех эта трансформация проходит по-разному.

Ты вот, например, начинаешь видеть суть всех вещей и людей, кстати тоже. Выйди на улицу. Посмотрим, видишь ли ты дату смерти, слышишь ли ты мысли..

< продолжение следует >


Рецензии