Сложиться иначе

Комнату заполняет приятный полумрак, лишь изредка освещаемый слабым мерцанием гирлянд. Из колонки звучит какая-то до банальности романтичная музыка. Мои руки уютно устроились на его плечах, его руки в ответ обвивают меня за талию. Мы неспешно кружим по комнате свой медленный танец, и нам совершенно нет дела до тех людей, которые окружают нас. Я пристально смотрю на его чувственные четко очерченные губы и вспоминаю их вкус. Так и хочется привстать на цыпочках и впиться поцелуем в эти полные губы, с чувством закусить нижнюю губу. Его томные глаза внимательно рассматривают моё лицо. Они настолько темны, что кажется, будто зрачки заполняют собой всю радужку. В подобные моменты мир вокруг меня перестаёт существовать. Есть только эти манящие глаза и эта энергия, его энергия, которая струится по всему моему телу до кончиков пальцев. И я задыхаюсь. Задыхаюсь. Задыхаюсь. И я захлёбываюсь в ней. До боли приятное головокружение. Прерывистое дыхание.
 В моей голове словно взрываются шарики с краской. Они оставляют после себя яркие кислотные пятна. Что-то явно рвётся наружу из глубин  подсознания. Что-то дикое. Необузданное.  По телу пробегает лёгкая дрожь и искрит даже от самых случайных прикосновений. Мне так хочется с силой рвануть на нём рубашку, чтобы отрорвались все пуговицы и попадали на ковёр. Смогу ли я сдерживать этот порыв?
Буря отражается в его глазах, когда он сжимает мою ладонь в своей руке.  Способна ли эта буря вырваться наружу? Кто знает. Кто знает.
***
Любопытное солнце, пробиваясь сквозь плотную ткань штор, пытается заглядывать в окна. Неотвратимое начало нового дня. Даже когда хочется, чтобы время остановилось.
Он уже проснулся. Его губы растянулись в ленивой и хитрой улыбке, словно у Чеширского кота. Он целует меня в висок. А я не могу думать ни о чём другом, кроме того, что хочу любить его. Безгранично. Бесконечно. А я не могу думать ни о чём другом, кроме того, что он способен вытворять вот этими своими губами.
Он соткан из противоречий. Потрясающий. Удивительный. Я не могу найти достаточно эпитетов у себя во рту. Нежность неспешной рекой разливается из моего сердца по всему телу до кончиков пальцев. Я касаюсь его лица, чтобы он тоже утонул в тихой реке, до краёв заполненной нежностью. Вожу кончиками пальцев по контурам его татуировок. Завороженная. Зачарованная. Мне хочется отпечатать в собственной памяти этот момент, чтобы вставить его в рамочку и никогда не забывать. Мы уязвимые. Мы уютные. Мы откровенные.
***
Летняя ночь раскинула над нами бескрайнее небо, усыпанное бриллиантами звёзд. Мы едва раскачиваемся на качелях и говорим без умолку обо всём. Передаём друг другу бутылку вина, пригубливая прямо из горлышка понемногу.  Тлеют сигареты, укутывая нас серым дымом. Он сжимает в своей руке мою ладонь. Ночь тепла. Ночь душевна. Бесконечна. И предательски быстротечна. Его рука на моём колене. А я думаю о том, что так и должно быть.
Знаю. Верю. Всё помню. Но не позволяю себе полюбить.
***
Гирлянды создают приятный полумрак. Он сидит рядом. Настолько рядом, что я могу коснуться его в любой момент. Что я хочу коснуться его в любой момент. Он весь «блестящий» от джинсового жилета с заклёпками до красивых сияющих глаз. И мне так хорошо. Рядом с ним я остаюсь сама собой. Рядом с ним я понимаю, чего хочу. Рядом с ним я спокойна. Рядом с ним я взбудоражена.
Он улыбается. Боже, как же прекрасно он улыбается. Только я опять и опять не позволяю себе его полюбить.
***
Тихо захлопнута дверца машины. Такси оставляет меня в пункте назначения и мчится обратно в ночь. С неба срываются снежинки. Возможно, первые в этом году. Я пытаюсь плотнее укутаться в пальто.
И вот он уже вышел мне навстречу. Боже, какой же он высокий. И мне почему-то это нравится. Он наклоняется, чтобы поцеловать меня в щёку, пока я кручу головой, поэтому целует куда-то в мой палантин.
В последний раз любуюсь падающими с неба снежинками и переступаю порог его дома. Он помогает мне снять пальто, словно заботливый джентльмен, и подаёт мне домашние тапочки. А я настолько вымотана, что практически этого не замечаю.
Забавная компания. Приятная музыка. А мы словно прячемся от мира и его невзгод. Его голова лежит у меня на коленях. Я глажу его по волосам. Кажется, что он плачет. Наверное, я тоже. Возможно, в наших глазах расцветают бутоны слёз. Он такой беззащитный. И уязвимый, словно мамонтёнок, который ищет маму. Поэтому мне хочется укрыть его сочувствием со вкусом зелёного чая. Или наших поцелуев. Я наклоняюсь к нему и целую в эти невероятно чувственные губы. Он вторит моему поцелую. О боги, он вторит моему поцелую. Страстно. Отчаянно.
За окном разгулялся снегопад. И мне нужно остаться. Я должна остаться. Возможно, я хочу остаться.
Пробуждение кажется слишком ранним. Я пытаюсь согреться или взбодриться горячим чаем. Он моет посуду. Я лениво наблюдаю за ним. Я восхищена тем, насколько он собранный. Потому что я совершенно не такая.
***
Мы покидаем салон такси. Скрываемся за стенами моего дома. Белый свитер крупной вязки делает его таким уютным. Да, да, год выдался очень сложным. И я больше не способна замечать прекрасное вокруг. Хотя его прекрасные глаза я замечаю. Запечатляю. Так, словно мне больше не придётся его встретить.
А он целует меня. Целует. Целует. Целует. И говорит, что мне нужна нормальная жизнь. А я киваю. И думаю о том, что запретила себе влюбляться в него. И думаю о том, что это тихое сумасшествие.
***
Ветер треплет мои волосы и пытается забраться под воротник пальто. Я гляжу вдаль на беспокойное море. Пытаюсь согреть руки стаканчиком кофе. В голове проносятся воспоминания, словно фотографии в рамочках. Словно история, которую можно было бы рассказать по-другому. История, которая должна была сложиться иначе.
И вот я вижу его впервые. Совсем юного. Высокого и статного в чёрном пальто. Очень-очень чуткого мальчика.
Того, кто пришёл в разгар новогодней вечеринки, поднял меня с подоконника и осыпал моё лицо поцелуями.
Того, кто утешал меня, когда мой мир становился шатким.
Того, кого пыталась утешить я от его непомерной утраты.
Того, кто говорил, что сложно жить без любви.
Того, кого я так и не позволила себе полюбить.
Воспоминания, а совсем не кофе, согревают меня. Разливаются нежностью по моим венам. Воспоминания о том, с кем жизнь всегда разводила меня по разным дорогам.
Я продолжаю шагать вперёд. Но время летит, время бежит, и я не успеваю. А часы на запястье предательски идут - тик-так.

14.01.2013-17.01.2022-26.01.2022


Рецензии