И кошки - рыбки, и птички - рыбки

Малыш, Солнышко, Цветочек, Цыплёночек, Зайчик, Котик – как только не называют люди друг друга и своих домашних питомцев в порыве нежности. А моё любимое почему-то – Рыбка. «Рыба моя» – услышала я и от Леонида Якубовича на телевизионном «Поле чудес». Рыбкин, Рыбёхин – коту своему говорю и объясняю, как в мультсериале про Простоквашино: «фамилие такое». Ну а «ах ты, рыбий глаз!» – это влияние комедии Гайдая «Не может быть!».
Наверное, «рыбная» тема – из детства, маминого «рыбочка ты моя золотая», обращаемого ею и на своих детсадовских воспитанников. Вот и сама я теперь так нежничаю. А еще произношу время от времени детскую считалочку:
Рыба, рыба, рыба-кит,
Рыба правду говорит. 
Рыбочка, рыбонька, рыбёха, рыбёшка – это у меня и дети, и собаки, и кошки, и птички.
Но есть у меня и нечто оригинальное: рыбка-косолапка, рыбка-водохлёбка.


Рецензии