Любить Женщину

Любить Женщину

По мотивам
http://proza.ru/2021/12/03/1777 
“You will manage to keep a woman in love with you, only for as long as you can keep her in love with the person she becomes when she is with you.”
 C. JoyBell C.

Можно удерживать любовь женщины до тех пор, пока она продолжает любить себя такой, какой она становится рядом с тобой
С. ДжойБелл С.

"Ты любишь меня?", эти Глаза напротив постоянно задают мне один и тот же вопрос…
"Да! Да!! Да!!!" – так отвечают мои глаза, когда я смотрю на НЕЁ…

Именно так я ЕЁ называю про себя: с больших букв…
Потому что ОНА – НЕ просто Женщина…
ОНА - ОМЖ (ОНА МОЯ ЖЕНЩИНА)…

ОНА ТА ЖЕНЩИНА, которую я ЛЮБЛЮ…
А что значит для меня ЛЮБИТЬ?
ЛЮБИТЬ для меня это:
Думать о НЕЙ Постоянно…
Радоваться Каждой Мысли о НЕЙ…
Любить ЕЁ Мысли…
Любить ЕЁ Чувства…
Радоваться от Одной Мысли, что ОНА Есть у меня…
Отдавать ЕЙ моё Тепло и Нежность…
Купаться в ЕЁ Тепле и Чувственности…
И Ощущать, Как ЕЙ
Приятно Рядом со мной…
 
ОНА – НЕ просто Женщина…
ОНА - ОМЖ (ОНА МОЯ ЖЕНЩИНА)…


Рецензии
Как красиво!!!! И мудро... И нежно... И трепетно... И приятно... потому что каждая читающая эти строки Женщина... хочет, чтобы эти строки были адресованы ей... Она становится прекраснее... моложе... наполняется Светом и Счастьем...
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   24.02.2022 20:22     Заявить о нарушении