Открой мне двери в небо

Открой мне двери в небо,
Я летать научится хочу,
Покинуть стены своего склепа.
Не бойся, тебя я не огорчу.

Хочешь, полетели со мной!
Не бойся - не сможем разбиться. 
Не отпускай мою руку - постой!
Всё ещё с нами сможет случиться.

Мы с тобою найдём свою планету,
Где будем только вдвоём.
И не вернёмся на эту, -
Мы там построим свой новый дом.

Только не отпускай мою руку!
Держи меня крепче.
Я не выдержу с тобою разлуки,
Я всегда буду ждать с тобою встречи.
26.01.2022.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
такое прекрасное лирическое стихотворение с удивительными аллегориями...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.06.2023 19:39     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв.
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   27.06.2023 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.