Я рад, что мною пройден этот путь!

Алупка, Слоним, Вяткино, Москва -
Какая замечательная школа!
Была ведь каждый раз судьба права,
Душа летала трепетно... не голо.

Я рад, что мною пройден этот путь!
Имелись в жизни разные ступени.
Сумел таки я вверх себя взметнуть...
О, сколько милых, важных впечатлений!

Я всё обязан был вполне постичь,
Чтоб выйти на немыслимые тайны,
Чтоб слышать самый главный Неба клич
И чтоб начать свои творить дизайны.

Насколько я решить "задачу" смог,
Не мне судить. Молю мою фортуну
Взвихрить простой и яркий эпилог,
В который с чистым ветром... чудо вдуну!

Пока я жив. И друг мой - Солнца свет...
И русские прекраснейшие нивы.
Коль послан был... иных дорог мне нет -
Поэтому я стал такой счастливый!

Звезда Любви в один и тот же час
Горит в моём окне, как прежде, снова.
И я всё вижу, слышу... без прикрас -
Хочу, чтоб Русь-земля была здорова!


Примечание:

Каждый день, когда я подхожу к окну в интервале времени от 12-ти ночи до полвторого (ложусь спать в 1. 30), в небе чуть слева и вверху прямо передо мной горит огромная ярко-жёлтая звезда.


27. 09. 2020 г.


Рецензии