Опять неизвестно, когда мы встретимся

   Сегодня утром я получила от тебя смс, что опять неизвестно, когда мы встретимся, и что работа тебя взяла в оборот.
   Я до сих пор не могу поверить твоим словам. Все сегодня валится из рук. Ведь мы последний раз виделись в начале июня, под старый новый год только удалось и свидеться, потому что ты приболел и лечился.
    Прошло несколько дней после нашего свидания, и вот, ты опять мне пишешь, что неизвестно когда увидимся.
   Хотя ты обещал, что до апреля будем периодически видеться.
   Ну, что ж, видимо раньше времени пришел тот злополучный договор, который надо переделывать.
   Очень жаль опять, что все так получилось, и что не успеем друг другом насладиться и выговориться до конца.
   В этот день я себе не находила места. Слезы лились из глаз беспрестанно. Днем договорилась со своей преподавательницей позаниматься растяжкой, чтоб быть в форме и не так отставать от своих одногрупников.  Да и надо было переключиться от этих пустых и безумных мыслей, что мы с тобой долго не увидимся.
   Когда я пришла с занятий, почувствовала, что у меня разболелось горло и немного поднялась температура.
   «Ну, подумаешь», - подумала я, - «Немножко поболею, все равно опять предстоит долгая разлука».
   Хотела сесть за рисование, но температура не дала. И я опять нашла хороший сериал и так сидела до самого позднего вечера.
   Ах, скорей бы прошел этот несносный год контракта, и мы бы тогда смогли видеться чаще. Но, с другой стороны, сейчас очень непонятная обстановка в мире. И за год может произойти все, что угодно. Но я очень надеюсь и верю в лучшее. Видимо так устроен человек.


Рецензии