Мы вернулись домой

На фото я с кошкой Бусей, у нее парализованы задние лапы, 7 лет с нами, любим, ухаживаем.
    
Предыдущая миниатюра за 24.01.22г.

Урра!  Домой! Я выжил,!

 Сегодня мы прикоснемся к нашим любимым кошкам.
Слава Богу, слава Богу!! 
Богу, Богу, слава, слава!
Нет ничего страшнее одиночества в старости, поэтому любимый человек который занимается тобою и днем и ночью- это счастье, милые кошки- это счастливый подарок судьбы, ученики и друзья- это твой верный  выбор. Как оказалось, у меня все это есть.
Я стремился во что бы то ни стало вернуться к ним, и это произошло.
 Благодарю авторов литпортала Проза ру за реальную поддержку в трудный для меня час.
Господи, Боже мой, благодарю Тебя за то , что позволяешь мне дышать. Урра! Мы возвращаемся к нашим милым кошкам.

****
Следующая миниатюра. 26.01
2022г.

Я счастлив!  Мы вернулись домой к любимым кошкам.

Самое сильное впечатление на меня произвела Бусинка, ее радости не было предела, она забралась ко мне на кровать и улеглась рядом на подушке, ласкаясь и потирась об меня- это просто потрясающе!!!
БОЧА забралась ко мне на грудь и, смотря мне в глаза, принялась массировать меня своими лапками.
Выпендрястый, стильный котик, Ушан спел песенку про веселую компанию.
Лушка после некоторого оцепенения, галопом пронеслась по комнате и неожиданно напала на котика Очаровашку, требуя внимания.
Смелый Пуши лихо вознесся на высоченный шкаф и оттуда смело спрыгнул на Верину кровать.
Короче, в квартире началось радостное веселье.
Все кошечки ухожены, здоровы и упитаны, я так рад!


Рецензии
22 февраля, после продолжительной болезни на 85 году жизни ушёл Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   26.02.2023 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.